Форум сайта "Голографическая цветотерапия"
http://biopole.info/forum/

Италия
http://biopole.info/forum/viewtopic.php?f=86&t=8268
Страница 3 из 6

Автор:  Southern Cross [ Пт окт 22, 2010 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Остия Антика (Древняя Остия)

Я видела в Риме целую книгу, посвященную Древней Остии, но решила купить её потом. А в Риме ничего нельзя на потом откладывать. "Потом" может просто не быть. У меня иногда возникало такое ощущение, что некоторые места в Риме появляются и исчезают, когда захотят, магазины мигрируют с улицы на улицу. Я специально запоминала, где находится магазин, который меня заинтересовал, и хоть память у меня не дырявая, потом находила его не с первого раза, а один больше не нашла вовсе.
Так вот, книгу эту я так и не купила, поэтому расскажу только то, что знаю, поделюсь фотографиями и впечатлениями.

Город, основанный в IV веке до н.э. по своим меркам был настоящим мегаполисом. Он стоял на речном пути на берегу Тибра. Через Остию в Рим поступали продукты: зерно, вино, мясо, масло. Во время Пунических войн в городе базировался флот римлян.

Остия пришла в упадок из-за того, что Тибр изменил своё русло. Фарватер часто заносило песком, и его тщательно чистили, пока однажды не прекратили это неблагодарное занятие, поскольку очистка фарватеров требовала немалых затрат. Некогда богатый город и крупнейший речной порт Рима оказался заброшен. Потом жителей города подкосила эпидемия малярии. Купцы и ремесленники бросали свли дома и переезжали в Рим. Город опустел.

Многие постройки заброшенного города стали разбирать все желающие и использовать кирпич в своих нуждах. Но даже сейчас в городе видны остатки нескольких храмов, терм, вилл богатых горожан и домов простых граждан. В богатой Остии были и инсулы - прообразы современных многоэтажек, доходившие в высоту до 6-ти этажей.

На меня размер города произвел достаточно сильное впечатление. Учитывая его возраст и то, что на сегодняшний день доступно для осмотра лишь 2/3 от исходной территории, можно смело утверждать, что город действительно был большой. В лабиринтах руин я умудрилась даже заблудиться. А если подключить воображение и мысленно достроить город, то картина и вовсе предстает впечатляющая. Я лично ходить по нему очень даже устала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Southern Cross [ Сб окт 23, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лидо ди Остия

После Остии Антики я решила доехать до Лидо ди Остия. Это симпатичный маленький курортный городок на берегу Тирренского моря. Из Рима туда ходит пригородная электричка. Пляжи в середине октября уже были закрыты, а все желающие полюбоваться морем согли сделать это со специального балкончика.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Marisha [ Сб окт 23, 2010 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кроссик... Я всегда с удовольствием смотрю твои фотки и читаю репортажи! Чес слово!
А что говорить? Я там не была... Ты меня просто осчастливила! :1:

Автор:  Southern Cross [ Вс окт 24, 2010 8:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Неаполь

Из всех городов, виденых мною в Италии, Неаполь впечатлил меньше всего. Скорее, это олучилась поездка "для галочки". В Неаполь я поехала по двум причинам. Во-первых, почему-то именно этот город мне порекомендовала знакомая, которая жила в Италии какое-то время, а во-вторых - из-за прочтения высокопарных слов в путеводителе: "Неаполь - душа Италии". Ну что ж, если это душа, то она осталась для меня непонятой.

О том, что съездила, не жалею. Город в любом случае интересный, с богатой историей, только вот неприветливый и неуютный какой-то.

Не вижу смысла пересказывть путеводитель. Хоть я и прочитала его, но мало что в голове отложилось. Поэтому просто выложу некоторые фотографии - Неаполь моими глазами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это, как оказалось, церковь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Радость [ Вс окт 24, 2010 9:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Очень здорово! Теперь я точно знаю, где проведу свой ближайший отпуск. Спасибо, Southern Cross! :idea:

Автор:  Southern Cross [ Вс окт 24, 2010 9:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста! :wink: Это ещё не всё :roll:

P.S. Но в Неаполь не рекомендую. :!:

Автор:  Marisha [ Вс окт 24, 2010 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Меня больше всего восхищает, что все эти руины до сих пор сохранились. Не сделали из них лубок, как Лужков из Царицынского парка... и прочих мест Москвы... Любой желающий может погрузиться...

Кроссик, а дальше? :oops:

Автор:  Southern Cross [ Пн окт 25, 2010 8:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Ещё будут Витербо, 3 виллы в Тиволи и Тарквиния. Только из дома, ок? С работы писать неудобно.

Автор:  Southern Cross [ Пн окт 25, 2010 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Витербо

Считается, что Витербо основали этрусски, но уже в IV веке до н.э. на его месте была римская колония с крепостью. Крепость эта, как и храм, посвященный мифологическому основателю города Гераклу, располагалась на площади Сан-Лоренцо. Сейчас там собор Сан-Лоренцо и бывший Папский дворец.

С XII века, после того, как Папы потеряли власть над Римом, местом их пребывания стал Витербо. Город оставался папской резиденцией вплоть до XV века. Именно там зародилась традиция запирать кардиналов церкви на ключ и не выпускать до избрания нового Папы. Впервые их запер в Витербо капитан местной милиции Раньеро Гатти после того, как в течение 3-х лет кардиналы не могли избрать очередного папу. Он пообещал не выпускать их до избрания такового. Кардиналов держали на хлебе и воде, и через несколько дней был наконец избран новый Папа. С тех пор это стало традицией, толкьо теперь конклав запирают на ключ уже в Сикстинской капелле в Ватикане.

Историческая часть Витербо до сих пор не утратила свой средневековый облик. Квартал Сан-Пелегрино поражает своей аутентичностью, квартал напротив хоть и выглядит моложе, но постройки в нем восходят к XVII веку. Старый город обнесен крепостной стеной и, если бы не машины на его улицах, создавал бы полное ощущение возвращения в Средневековье.

Папский дворец и собор Сан-Лоренцо.

Изображение

Изображение

Другие виды города.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Southern Cross [ Пн окт 25, 2010 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тиволи

От поездки в Тиволи я осталась в полном восторге. Три настолько разных виллы! И каждая выдающаяся и запоминающаяся! О них я постараюсь рассказать подробнее.

Вилла Адриана

История.

Адриан, римский император, рожденный в Испании (годы правления 117 - 138 н.э.), был не только искуссным полководцем, но и проницательным политиком. Он принял империю, когда та находилась на пике своего могущества, и направил свои действия преимущественно на её закрепление и установление в ней стабильности. С этой целью Адриан предпринял ряд путешествий в отдаленные районы империи. Будучи человеком большой культуры, любившим искусство, он особенно интересовался архитектурой. Свою виллу в иволи он построил в соответствие с принятыми тогда стандартами гармоничного сочетания строений с ландшафтом и природой.

Вилла Адриана была построена в период между 118 и 134 годами, на её территории находились около 30 зданий, разбросанных на площади в 1 кв.км. Известно, что император давал им названия в честь тех городов империи, в которых он побывал. На сегодняшний день раскопана и открыта для посещения примерно 1/5 часть, которая составляет порядка 300 кв.м. (Думаю, расхождение в цифрах вызвано тем, что в общую площадь виллы Адриана включены ещё и окружающие виллу сады).

После смерти Адриана его преемники продолжали пользоваться виллой. В III веке Диоклециан отреставрировал её, а позднее, согласно некоторым источникам, Константин I Великий вывез оттуда множество произведений искусства для украшения новой столицы империи - Константинополя. Хотя во время раскопок в вилле были найены около 300 сохранившихся шедевров, это лишь небольшая часть той богатейшей коллекции, которая находилась в вилле при жизни Адриана.

В музее римской цивилизации есть восстановленный макет виллы Адриана. Выглядит он так.

Изображение

Экскурсия

Сохранившаяся стена высотой 9 метров представляет собой часть укрепления, завершавшегося двухсторонними портиками.

Изображение

Оно ограничивало прямоугольное пространство, называеоме площадь Печиле, с озером в центре (существует версия, что изначально на месте озера был ипподром).

Изображение

К Печиле примыкали "Сто комнатушек" - помещения для рабов.

Изображение

Пройдя Печиле, выходим к зданию, изогнутые стороны которого придают ему форму клевера. Назначение этого здания до сих пор не ввыяснено, поэтому ему дали описательное название "здание с тремя экседрами" (эскедра - полукруглая глубокая ниша, обычно завершаемая полукуполом).

Изображение

Далее проходим малые и большие термы. Первые, по всей видимости, предназначались для женщин, вторые - для мужчин. Разумеется, и те, и другие термы не только содержали все необходимые помещения и бассейны, но и интересные архитектурные решения.

Изображение

Изображение

Возможно, самое знаменитое место виллы Адриана - это Канопа. К тому же, это единственное место, в названии которого уверены историки и археологи. Вдоль длинного водоема возвышаются остатки античных скулптур. Название этого места напоминает египетское поселение около современного Абукира, близ Александрии, где трагически утонул молодой возлюбленный императора Антиной. Статуя Антиноя отражается в воде адриановской Канопы подобно мифологическому Нарциссу, который, как и он, символизирует трагическое сплетение красоты, молодости и смерти.

Изображение

Изображение

Между Печиле и термами находилось самое сердце виллы - императорская резиденция. Зона эта называется "большими перестилями" (Перистиль - открытое пространство, как правило, двор, сад или площадь, окруженное с четырех сторон крытой колоннадой). Это золотая площадь, портик с рыбным прудом, нимфей, ранее считавшийся стадионом, казармы охранников, зал дорийских пилястров, дворцовый перистиль и т.д.

Изображение

Золотая площадь.

Изображение

Зал дорийских пилястров.

Изображение

Самая необычная часть виллы - островная вилла или бывший морской театр. Кольцевой канал окружает маленький остров, на котором находится маленькая вилла, состоящая из ряда комнат. Вокруг канала идет кольцеобразная арочная галлерея, ограниченная цилиндрической стеной, вдоль которой следуют сорок колонн. Я умудрилась пройти мимо, поэтому фото не моё!

Изображение

Автор:  Southern Cross [ Вт окт 26, 2010 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Вилла д'Эсте

История

Вилла была построена кардиналом Феррары Ипполитом II д'Эсте, сыном Лукреции Борджиа и Альфонса д'Эсте.

Ипполит д'Эсте (1509-1572) сделал блестящую церковную и дипломатическую карьеру: в 10 лет он уже был назначен архиепископом миланским, в 3 лет Папа Павел III удостоил его звания кардинала. В конклаве Юлия III Ипполит II был назначен губернатором Тиволи. Вступив на эту должность 9 сентября 1550 года, он был встречен народом с энтузиазмом и почтением.

Привыкший к жизни в роскоши, Ипполит II не мог смириться с условиями жизни в губернаторском дворце в Тиволи, переделанном из строгого бенедиктинского монастыря. Тогда он задумал построить виллу, которая стала бы копией его грандиозного дворца, строившегося одновременно на Монте Джордано в Риме. В своем распоряжении Ипполит д'Эсте имел великого архитектора Пирро Лигорио и огромное количество художников и ремесленников. Работы продвигались со скоростью, не уступающей современным стандартам строительства.

Быстрое завершение работ принесло Ипполиту II одно из немногих удовлетворений. Трудности, встреченные на пути его политической деятельности, интриги, которые велись против него, усталость от борьбы за власть быстро положили конец его стремлению быть избранным Папой.

Он скончался в 572 году вскоре после исключения его из Церковного Государства Папой Павлом IV и был похоронен в Церкви Пресвятой Девы Марии Великой (Santa Maria Maggiore), которая находилась рядом с его виллой. Виллу унаследовал кардинал Луиджи д'Эсте, затем кардинал Алессандро д'Эсте. Оба они обогатили её новыми фонтанами, выбирая для работ лучших мастеров своего времени. В последствии Вилла перешла в руки Габсбургов, а в 1918 года стала достоянием Итальянского государства. По образу виллы д'Эсте был построен замок Во-ле-Виконт во Франции, который послужил образцом для строительства Версальского и других дворцов.

Экскурсия

У входа в виллу на площади Тренто расположена та самая церковь Santa Maria Maggiore.

Изображение

Здание виллы было переделано из бенедиктинского монастыря. Архитектор Пирро Лигорио расширил его, придал новые линии и сумел превратить в настоящую архитектурную жемчужину.

Изображение

Внутри виллы не сохранилось мебели, но остались росписи на потолках и стенах.

Изображение

Архитектурная структура сада состоит из террас и нисходящих спусков в оригинальном для того времени сочетании между продольными осями, напоминающими разные земные отклонения и соединяющими фонтаны, находящиеся по краям виллы.

С левой стороны парка находится архитектурная группа Рометта (Маленький Рим), где в миниатюре были воспроизведены некоторые важные здания древнего Рима. Изогнутый канал с проточной водой символизирует Тибр, ладья на нем - остров Тибурина. На острове находились больницы, которые олицетворяет змея, символ бога медицины Эскулапа. В центре Рометты стоит статуя Победоносной Ромы, изваянная Пьетро Ламотте по рисунку Лигорио. К ней примыкает скульптурная группа Волчицы его же работы.

Часть комплекса миниатюр была снесена, сключая Колизей, Капитолий, Пантеон, Арку Тита.

Изображение

От Рометты в сторону Овального фонтана ведет алеея "Сто фонтанов". Ранее вся эта композиция была отделана мрамором, но поскольку материал этот отнюдь не долговечный, до наших дней он практически не сохранился. Вода попадает одновременно в три канала, расположенные один над другим. Фонтаны украшены скульптурами лилий, символизирующих Францию, обелисков, символизирующих папскую власть, так и не достигнутую кардиналом, лодок, символизирующих лодку Святого Петра, и орлов с семейного геральдического герба д'Эсте.

Изображение

Аллея Ста фонтанов приводит нас от Рометты к Овальному фонтану. Верхняя скалистая часть фонтана заканчивается полукруглой терассойс мраморной баллюстрадой и с отверсием посередине, бьющие из которого воды образуют водный купол. Это работа Джован Баттиста делла Порта по эскизу Пирро Лигорио.

Изображение

Самый красивый фонтан парка - это, несомненно, фонтан Нептуна, создающий чудесный фон дл Рыбных садиков. Он был задуман и построен относительно недавно (1927) Атиллио Росси, почетным блюстителем виллы д'Эсте. Он с редким художественным чутьем и сознательной смелостью решил добавить к первоначальному каскаду Пирро Лигорио другие водяные игры, образуя водяной комплекс необыкновенной архитектурной ценности.

Изображение

Изображение

На этом перечень фонтанов, бьющих в перке виллы д'Эсте отнюдь не заканчивается. Фонтан Органа, фонтан Дракона, фонтан Совы... Очень красивый, если смотреть со стороны парка фонтан Большоко стакана, в форме изысканного граненого стакана, стоящего на морской раковине. У меня есть только фото этого фонтана с балкона виллы.

Изображение

И целый ряд фонтанов, названия которых мне остались не известными, но которые, несомненно, заслуживают внимания.

Изображение

Автор:  Southern Cross [ Вт окт 26, 2010 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Вилла Грегориана

Парк виллы Грегориана был разбит по инициативе Папы Григория XVI в 1835 году и представляет с собой гармоничное сочетание природы и искусства. Вилла Грегориана существенно отличается от всех остальных. Это настоящие джунгли в черте города: густая растительность, гроты, водопады и два древних римских храма, венчающие её сверху.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Southern Cross [ Вс окт 31, 2010 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тарквиния

Я написала подробный отчет о Тарквинии для одного туристического форума. Здесь привожу его целиком. Поэтому рассказ об этом городе будет больше и подробнее всех остальных.

История города

Тарквиния – древний этрусский город, признанный центр Этрурии. Название города происходит от имени Таркона, основателя 12-ти этрусских полисов. В черте современной Тарквинии доступен для посещения древний этрусский некрополь, в котором при раскопках были найдены великолепные саркофаги, украшенные барельефами, предметы быта, росписи на стенах гробниц, которые изображают быт, праздники, игры, философию и религиозные взгляды этрусков.

Современная Тарквиния стоит в 3-х километрах от античного города и частично покрывает территорию, широко растянувшуюся в V в. до н.э. около нового поселения, называемого Корнето. Город расположен на Тирренском побережье в 100 км от Рима и 6 км от берега моря. Благодаря историческим записям нам известно, что места эти были обитаемы еще в медном и бронзовом веках. Ещё большее значение они приобрели с развитием людских поселений в конце бронзового века (XII - X вв до н.э.).

В VIII веке до н.э. шел активный процесс урбанизации населения. Из многих деревень люди объединялись в города. От соседней греческой культуры этруски переняли новые технологии в производстве металлов и керамики.

К концу VII века до н.э. Тарквиния и Вейо оказались изолированными на юге Этрурии, но в конце века Тарквиния вернула себе былое процветание, производя и экспортируя предметы искусства высочайшего качества. Однако, уже во второй половине V века до н.э. Тарквиния испытывала политический и социальный кризис, связанный с внешними причинами, нехваткой финансов в слоях аристократии и межклассовым напряжением. Период возрождения города пришелся на IV век до н.э. Тарквиния снова обошла по силе Чере и другие этрусские города. В это же время Тарквиния окончательно колонизировала ранее завоеванные ею территории, чтобы защититься от нашествия Кельтов.

В IV веке до н.э., когда Тарквиния была на пике своего могущества, случился конфликт с Римлянами, а затем, после 40 лет перемирия, ещё один. Попытки сопротивления оказались бесполезными, и Риму удалось покорить большую часть территории, принадлежавшей этрускам. А в 204 году до н.э. Тарквиния объединилась с Римом в борьбе с Карфагеном. В 181 году до н.э. на побережье была основана римская колония Грависка, а после 90 год до н.э. жители Тарквинии получили римское гражданство, а сама Тарквиния – статус муниципалитета.

В поздний имперский период в городе наступил необратимый упадок, а нападения варваров и вовсе превратили его в руины. В VII – VIII веках н.э. область эта была покинута. Но в средние века город был восстановлен на соседнем холме (том самом, на котором стоит современная Тарквиния) под названием Корнето. В IX – X вв. его укрепили, обнеся город высокой стеной. В середине XI века это было феодальное имение графини Матильды ди Каносса.

В XIII веке Корнето становится свободной коммуной. В 12 45 году он выдерживает осаду Фредерика II. Но в 1355-м после долгой борьбы сдается семьям Альборнос и Орсини. В XVI веке после периода, проведенного под властью семьи Вителлеши, Корнето переходит во владение церкви.

В XII – XIII вв. в городе появляются символы политической и экономической власти, сохранившиеся до наших дней. Состоятельные семьи строят башни. Чем значимее семья, тем выше её башня. Большая часть этих башен позже были разрушены или же выровнены по высоте с жилыми домами, но некоторые до сих пор возвышаются над старой частью города.
В 1922 году городу вернули его прежнее имя, Тарквиния.

Автор:  Southern Cross [ Вс окт 31, 2010 10:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наследие этрусков

Если войти в город через главные ворота (Prta Maggiore или Porta della Valle), то с левой стороны на площади Кавур вы обнаружите дворец семьи Вителлеши постройки XV века, в котором с 1924 года располагается Национальный Музей Тарквинии и Гражданский Музей Археологических находок.

Изображение

Изображение

В этих музеях представлены найденные при раскопке этрусского некрополя саркофаги, предметы быта, украшения, посуда, барельефы из туфа и прочие следы этрусской цивилизации.

Изображение

Изображение

Если пройти историческую часть города и выйти через Porta Tarquinia (они же Ворота Клементины Porta Clementina), то вы попадёте на via Ripagretta. Примерно через полкилометра на этой улице будет древний некрополь этрусков. Сейчас он находится в черте современной Тарквинии, раскинувшись на большой территории вокруг античного города, и известен как Некрополь Монтероззи.

Захоронения датируются IX – V веками до н.э. При раскопках в могилах были найдены многочисленные предметы из бронзы и керамики. Почти 200 захоронений из шестисот найденных в Тарквинии и её окрестностях имеют росписи на стенах. Конечно, сейчас они пустуют. Надгробия и найденные внутри захоронений предметы вывезены в музеи. Поскольку сами могилы находятся под землей, надстроены входы в них. Выглядит это так.

Изображение

Внутри темно. Деревянная лестница с поручнем посередине ведет к черной двери. (Снято со вспышкой)

Изображение

Дверь эта не открывается, но если нажать на кнопку вверху, то внутри включится свет, и через большое стекло можно полюбоваться настенными росписями.

Изображение

Изображение

Автор:  Southern Cross [ Вс окт 31, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Экскурсия по старому городу

Пройдя мимо музея по via Mazzini, вы выйдете на Соборную площадь (Puazza del Duomo), на которой расположена церковь Святой Маргариты, получившая от Папы Евгения IV статус Собора в 1435 году. Это главный Собор Тарквинии.

Изображение

Современный фасад Собора датируется 1933 годом. Предыдущий был выдержан в стиле барокко.

Справа от Собора возвышается до сих пор прекрасно сохранившаяся башня античного дворца Весковиле (на фото справа), а напротив неё – башня дворца семьи Савелли (на фото слева).

Изображение

Пройдя в том же направлении дальше, вы выйдете к Porta Castello (Воротам Замка), располагавшимся около замка графини Малитьды ди Каносса. За воротами возвышается монументальная церковь Святой Марии в Замке (Santa Maria in Castello), рядом с которой высится самая высокая башня в бывшем Корнето (43 м).

Изображение

Церковь Святой Марии начала свою деятельность на рождество 1121 года. Обветшание церкви началось в XV веке. В 1566 году в неё вселились Отцы Францисканцы. Церковь перестала считаться святым местом после того, как в её стенах произошло преступление. С 1572 года она служила временным убежищем для солдат, а в 1585 была снова освящена и отдана обратно Отцам Францисканцам, которые оставались её владельцами вплоть до XIX века.

В 1810 году декрет Наполеона упразднил все религиозные ордены, церковь была закрыта. В 1816 году Папа Пий VII организовал в здании церкви сиротский приют для девочек. В 1875 году Итальянское Королевство признало церковь национальным достоянием. К 1969 году закончились восстановительные работы, и сейчас церковь находится под охраной государства, а её здание используется для проведения конференций, концертов и венчаний.

Вернувшись в город и свернув на улицу Рипа (via della Ripa), с правой стороны можно увидеть возвышающиеся башни. Такие, как, например, башня Святого Духа (Torre S. Spirito).

Изображение

Напротив неё находится первая городская больница – госпиталь имени Святого Духа, строительство которого завершилось в 1447 году. Ныне в здании госпиталя располагается городской архив, в котором хранится важная для изучения истории города книга под названием «Маргарита» (также известна как «Кодекс»). Это свод из 591 нотариального документа за период с 1201 по 1595 гг.

Изображение

Башня Баруччи.

Изображение

Поскольку старый город богат многочисленными дворцами и церквями, часть из них придется пропустить, так как статья и так обещает быть длинной. Двигаясь вдоль серенной стороны города, вы дойдёте до церкви Святого Мартино (XII век), выдержанной в чистом романском стиле. Церковь эта всегда была бедной и имела лишь небольшое число прихожан.

Изображение

В том же районе, неподалеку от неё, находятся самые красивые церкви города.

Церковь делл'Анунциата (Chiesa dell'Annunziata) XII века изначально была посвящена апостолу Петру. После долгого запустения в 1667 году она использовалась как место для медитаций капитана французского гарнизона, что вызвало реакцию со стороны горожан, и церковь снова открыли.

Изображение

Церковь Святого Сальватора XII века была окончательно закрыта в 1665 году.

Изображение

Церковь Святого Джакомо хоть и пришла также к запустению в XVI веке, но в XVIII её восстановили, освятили заново и использовали как церковь при городском кладбище.

Изображение

Вернемся теперь на главную улицу старого города, носящую имя Витторио Эммануеле. Она приведет нас на Национальную площадь, на которой находятся церковь Суффраджо, црковь Святого Леонардо, дворец муниципалитета (Palazzo Comunale) и фонтан.

Дворец муниципалитета, построенный в XIII веке в романском стиле с элементами готического, был сосредоточением гражданской власти.

Изображение

Подходя к Воротам Тарквинии, с левой стороны вы увидите церковь Святого Франческо, построенную в конце XIII – начале XIV веков. Она сыграла важную роль в жизни города. Ряд официальных актов были подготовлены и подписаны в её стенах.

23 апреля 1392 года в ней был освящен муниципальный флаг. В разное время в ней останавливались Папы Урбан V, Сикст IV, Юлий II.

Изображение

И напоследок несколько видов улочек Тарквинии.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Southern Cross [ Вс окт 31, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё.

Автор:  Yuchiki [ Вс окт 31, 2010 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Southern Cross писал(а):
Всё.

:24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24:
это было очень очень интересно :104:

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/