Форум сайта "Голографическая цветотерапия"
http://biopole.info/forum/

Пути создания искуственного Разума.
http://biopole.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=2388
Страница 1 из 1

Автор:  dimon [ Пт фев 03, 2006 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Пути создания искуственного Разума.

Мироздание фрактально. В каждой точке мироздания содержится ТОЧНАЯ И ПОЛНАЯ копия всего мироздания. Это можно использовать на практике. Например мир чисел представляет из себя полную и точную модель физического мира (и может быть частично астрального?). Зная свойства чисел и сопоставляя различные числовые объекты различным объектам из окружающего физического мира можно прогнозировать поведение и взаимодействие реальных физических объектов опираясь на знание о взаимодействии сопоставленных им числовых обектов. Таким образом задача создания "ВСЕЗНАЮЩЕГО" (о физическом мире) и "ВСЕМОГУЩЕГО" (при условии применения этого знания на практике) искуственного интеллекта сводится лишь к следующим задачам:
1. Накопление знаний в области чисел, знаний о числовых объектах и их взаимодействии.
2. Анализ каждой частной окружающей физической обстановки с целью выявления сходства реальных физических объектов с числовыми объектами и приведения их в соответствие друг другу.
3.Решение соответствующей числовой задачи.
4.Перевод решения применительно к реальным объектам. Выработка действий в физическом мире.

Что это дает? Это дает возможность решать многочисленные частные задачи опираясь на однажды найденное решение соответствующей им числовой задачи. А исследовать мир чисел можно очень быстро и в абсолютно автоматическом режиме. Т.е. нет необходимости в гигантском объеме экспериментов (можно запустить компьютерную программу и она будет находить все новые и новые законы и закономерности, работая круглосуточно, без задержек, без ожидания пока будут построены экспериментальные установки). Зная что мир чисел содержит в себе все закономерности окружающей действительности можно накапливать знания только в мире чисел а затем для практического применения этих знаний лишь решать в каждом частном случае задачу поиска соответствия между реальными ситуациями и закономерностями мира чисел. Это дает огромный прирост в скорости решения задач т.к. численные задачи компьютером решаются очень быстро. Например вместо того чтобы вычислять движение всех атомов шахматных фигур вычисляется лишь очень компактная абстрактная модель взаимодействия шахматных фигур, при этом каждой фигуре и ее свойствам соответствует лишь очень небольшой набор чисел. То же касается и свойств шахматной позиции - вместо рассматривания гигантского объема вариантов взаимодействия фигур можно рассматривать шахматную позицию вцелом как систему из неких достаточно типовых объектов сопоставляя их с известными числовыми объектами свойства которых уже давно исследованы, нужно лишь решить задачу распознания типовых объектов из мира чисел в структуре шахматной позиции. Типа того.
Идея эта получена в результате анализа личного медитативного опыта и причем анализа непосредственно в медитативном состоянии.

Автор:  Ангел Эквилибриума [ Пт фев 03, 2006 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблема искусственного разума, состоит в том, что он найдет ВСЕ наборы чисел, а потом только, выберет правильный вариант. Создание искусственного интеллекта, не проблема. Но вот эта проблема....., вот в чем сейчас задача кибернетиков.
С уважением, Тигра.

Автор:  dimon [ Пт фев 03, 2006 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Проблема искусственного разума, состоит в том, что он найдет ВСЕ наборы чисел, а потом только, выберет правильный вариант

Так работате не ИИ. Так работает обычный тривиальный алгоритм поиска решения перебором всех вариантов. Как пример - шахматный алгоритм. Эти алгоритмы уже не считаются задачами ИИ очень многими специалистами. Я же веду речь о чем-то совершенно другом, не о методе перебора вариантов. Но конечно же перебор вариантов как одна из базовых операций будет присутствовать в искуственном Разуме. Он зарекомендовал свою эффективность и применимость и даже незаменимость в некоторых случаях.

Автор:  Ангел Эквилибриума [ Пт фев 03, 2006 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот, в этом и проблема ии... Димон, у тебя хорошо, получается мечтать......... Данную проблему, еще ни кто не решил.
С уважением, Тигра.

Автор:  dimon [ Пт фев 03, 2006 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да эта проблема ждала пока ее решу я. Придет время тигер :wink: И я смогу продемонстрировать нечто кроме голословных заявлений. А пока... ну а пока мир спит и еще не знает что его ждет :lol: Шутка.

Автор:  Ангел Эквилибриума [ Пт фев 03, 2006 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня, на такие шутки, юмора не хватает...
С уважением, Тигра.

Автор:  dimon [ Пт фев 03, 2006 11:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Конечно совсем не обязательно я первый реализую идею. Идеи витают в воздухе. Будущее готовит нам сюрпризы. Не через меня так еще через кого нибудь.

Автор:  Ruti [ Сб фев 04, 2006 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, это слишком много вариантов...

Автор:  Диана [ Сб фев 04, 2006 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Извините! Вступлю в разговор, хотя с ИИ не играла никогда. :lol:

Смайличек! Если пока никто не решил, так значит замечательно! Есть куда двигаться и что решать! Это ведь здорово, не так ли? :lol: :lol: :1:

Хм,а если суръезно... правда я в данной теме полный новичок...

Эх, сразу Евангелион всплыл... Там был такой "комп" Маги... в основе три биокомпьютера. Создательница заложила в них свои аспекты человека. Один выбирает как она - женщина, другой выбирает как она - мать, третий - как ученый. При этом, при их голосовании всегда создается дилемма, т.к. практически всегда один из компьютеров выбирал альтернативный вариант. Общее решение выбиралось принципом большинства. Это упрощенно и все что удалось выяснить и запомить из этого аниме.Но думаю,что уже современные ученые люди дошли конечно до принципа этого, так что думаю ни для кого не ново. Это так, к слову. ^^"

Так значит живое существо, созданное человеческими руками... (ух и опять этот Ева вспомилась, а ну ее к ангелам ^_^)

Думаю, что еще один из вопросов - получение информации компьютером и закрепление ее. Наряду с внутренними процессами обработки текущих вариантов и вырабатывании новых, через присоединении и разложении последствий, должна поступать информация через как можно большее количество источников. В определенное мгновение (пусть поначалу разработок это мгновение будет и долгим ^^)...так вот...в определенное мгновение... циклы, в них еще циклы и т.д. сколько потребуется.
Сейчас блок-схема оригинальной получится ^^ Можно использовать круг Блаватской (наверно)(так и не читала :()где три круга в одном круге, этот круг является одним из трех кругов в другом круге и т.д. Надеюсь, поняли ^)))Думаю, в программе это все будет что-то... Но что-нибудь придумать можно будет. Да и такие идеи про Маги Можно использовать циклы с использованием ромашки. Т.е. по разным направлениям информациярассматривается, пополняется путем анализа и синтеза, затем сливается в центр, откуда снова течет по всем каналам, анализируясь и синтезируясь по-разному, в зависимости от канала и его особенностей....


Уххх, нет! точно иду спать.... Извиняйте за все глупости! Просто смейтесь! :lol: :lol: :lol: Смеху Уррра! :lol: :lol: :lol:

Пока не поняла почему, но тема заинтересовала. :3:

Автор:  Ангел Эквилибриума [ Сб фев 04, 2006 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто-то говорил, что спасть пошел?
Интересный подход!!! Вот, и одну из важных проблем показало - « многоуровневое, и полисторонние осмысление".
С уважением, Тигра.

Автор:  dimon [ Вс фев 05, 2006 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Уххх, нет! точно иду спать.... Извиняйте за все глупости! Просто смейтесь! Смеху Уррра!

Пока не поняла почему, но тема заинтересовала.

Наверное потому что в очередной раз происходит творение по своему образу и подобию:). Если Б-г сотворил нас почему бы и нам не сотворить тоже чего нибудь эдакое:)
На самом деле конечно мотивы более серьезны чем желание поиграться в Б-га. ИР конечно же не заменит человеческий разум, но сделает возможным открытие новых областей реальности. Вообще замечено что чем больше развито существо тем более сложные вспомогательные инструменты оно создает. Например ворона создает разные приспособления из щепок и веток, обезьяна создает что-то типа молотка и наковальни чтобы разбивать орехи. А человек уже создает кое что посложнее наковальни. И Б-г когда-то создал нас как инструмент:)

Автор:  Диана [ Вс фев 05, 2006 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D Или просто молодость вспомнила :lol: :lol: :lol: Всегда любила программирование, хоть и в качестве развития другую ветвь выбрала тогда. Ощущения сложной задачи.. биение над ней... эмоции сражения... и о Боже!!!...кайф победы, особенно когда видишь, когда твое детище работает! :lol: :lol: :lol: Шучу-шучу!

Тигрик, вот так собираешься и собираешься спать... ан затягивает... :lol: :lol: :lol:

Автор:  Проходящий мимо [ Вт фев 14, 2006 4:47 am ]
Заголовок сообщения: 

"вот в чем сейчас задача кибернетиков."
А не наоборот?
Фильмы про войну людей против машин - это не просто бред сценариста. Не то время, не то место и не те руки - и может случится очень много чего. Только гораздо сложнее это будет, чем в фильмах.

"Димон, у тебя хорошо, получается мечтать......... Данную проблему, еще ни кто не решил."
И не решат! (каркаю!)

Компьютер - это полнейший идиот с феноменальной памятью.

"Если Б-г сотворил нас почему бы и нам не сотворить тоже чего нибудь эдакое:)"
Ага, я уже работаю. Направление только чуть другое. Зато клонирование без техники освоил. :twisted: Страшная вещь. :twisted: Пока глюкавое, но стабильно рабочее.

Автор:  dimon [ Вт фев 14, 2006 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Пока обыватели верят или не верят маги просто летают в другие миры. :D

Автор:  stails [ Сб фев 23, 2008 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пути создания искуственного Разума.

Цитата:
dimon писал(а):
Мироздание фрактально. В каждой точке мироздания содержится ТОЧНАЯ И ПОЛНАЯ копия всего мироздания. Это можно использовать на практике. Например мир чисел представляет из себя полную и точную модель физического мира (и может быть частично астрального?). Зная свойства чисел и сопоставляя различные числовые объекты различным объектам из окружающего физического мира можно прогнозировать поведение и взаимодействие реальных физических объектов опираясь на знание о взаимодействии сопоставленных им числовых обектов. Таким образом задача создания "ВСЕЗНАЮЩЕГО" (о физическом мире) и "ВСЕМОГУЩЕГО" (при условии применения этого знания на практике) искуственного интеллекта сводится лишь к следующим задачам:
1. Накопление знаний в области чисел, знаний о числовых объектах и их взаимодействии.
2. Анализ каждой частной окружающей физической обстановки с целью выявления сходства реальных физических объектов с числовыми объектами и приведения их в соответствие друг другу.
3.Решение соответствующей числовой задачи.
4.Перевод решения применительно к реальным объектам. Выработка действий в физическом мире.



Ну я тут чувствую какой-то прыжок во времени в датах сообщений. Вообще твоя мысль интересно и я сам прибегал ее осознанию но она не имеет смысла в компьютерном мире потому что все числа представляются в комбинациях, хоть я сторонник того что математика анна и есть математика в каком бы числовом виде ее не решать анна всегда точная а нумерология тут не катит. Я что собственно я хочу предложить что-то новое а именно в том чтобы эмитировать работу мысли и хочу поделиться своими умозаключениями. И так что такое мысли если рассматривать мозг человека когда он работает, он работает за счет передачи электронов по нейронам такая передача зарядов не имеет смысла но если мы рассмотри группы нейронных связок то тут самое интересное, вы знаете что вода может запоминать эмоции путем формирования молекул в группы и получаются всегда что-то типа снежинок (правильная форма) а мысли излученные человекам это электра магнитные колебания с периодом в сотни раз меньше диаметра атома. И так мы излучаем эмоцию а в воде анна трансформируется в правильную форму,
И еще мысль это эмоция т.е. не в том что мысль это слово а то что это какое-то решение имеющее плотность в одну точку (вы когда ни буть заглядывали в себя? тогда поймете).
Вернемся к нейронам, теперь представим их в правильно сгруперированной форме это один кадр сгруперируем кадры получится мысль. И теперь процесс мышления эти кадры двигаются в какой-то закономерности и теперь можно добавить задачу о выборе правильного варианта если все память Ии будет закачать в таких груперовках то (человек растет и если ему на пути встречается задача которую он уже решал то он вспомнит как ее решать в этот раз) структуры мысли я рассказал а теперь про процесс мышления заключается в каком 3 мерном или более мерном пространстве и каждая точка этого пространства может хранить отдельный кадр мысли и взаимодействовать с ближайшими в окружности от себя до 20 точек и одновременно со всей памятью (хотя работа с памятью заключается не одна точка с одной точкой памяти а группы точек с группой точек памяти) напомню что одна точка содержит одну эмоцию а эмоцию в машине можно эмитировать с помощью чисел в виде 2 мерного пространства (матрицы или массива) представляющих в виде себя что-то типа гор если значение чисел хранящихся в этой матрице представить в виде высоты столбиков. Хотя для Ии нужно добавить базовую направленность изменения групп эмоций и когда в ходе преобразований в группу эмоций добавится ключ (и так эмоциональная окраска (задача решена)) от она направится на выполнения в тот блок который соответствует этому ключу мол типа поднять руку. По началу это будет безпорядоченный процесс но в ходе жизни деятельности он будет запоминать и учиться как и мы когда-то родились на этот свет ни умели ничего а теперь умеем говорить писать читать а главное понимать хоты понимать мы научились не сразу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/