Форум сайта "Голографическая цветотерапия" http://biopole.info/forum/ |
|
Какого цвета энергию брать для работы? http://biopole.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9227 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | STea 2602 [ Сб фев 02, 2013 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
... вот, забыла главное написать - слова замечательного педагога - не буду особо афишировать ее имя на форуме -кому надо - в личку кину про нее инфу - она сказала так - ну и вольный мой перевод ее слов - "дети - как огурцы в банке - каким рассолом их засолишь - таким они и пропитаются..." ну очень образно, мне кажется... и вот эти полусоленые огурцы идут в школу... где их уже досаливать ну никто не будет... их из банки вытащат и бросят сохнуть на вольных ветрах... и вот недосоленые вяленые огурцы идут в жизнь ну, это я очень образно - только для визуалов образы... ничьи чувства ни в коем случае не хотела затронуть... |
Автор: | Лючия [ Сб фев 02, 2013 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Поэтому они тянутся к взрослым, особенно к тем, которые открыты детям. Я захожу в младшую группу, сажусь на уровень детей - и треть детей обращают на меня внимание - и обязательно подойдут. И мы будем общаться, они мне будут рассказывать, дотрагиваться до меня - искать физический контакт - тот, которого им очень не хватает - ни дома, ни тем более в саду. Потому они и тянутся и лезут на руки - потому что так и берут энергию... И у нас они так же делают,только они уже осознанно это делают.И в обмен ничего не отдают.
|
Автор: | STea 2602 [ Сб фев 02, 2013 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Амила писал(а): И у нас они так же делают,только они уже осознанно это делают.И в обмен ничего не отдают. ... это и есть "боль" нашего времени - дети не умеют любить. И вообще проблема то более глобальная, чем кажеться. Они - поколение трансформеров, человеков-пауков и прочей западной хрени. Они не знают какая мягкая шерстка у домашего кота, и как приятно залезть носом в его волосатую шкуру.. Они никогда не чувствовали запах мокрой шерсти любимой псины - это ж надо собаку выгуливать... И даж рыбок им нельзя дома заводить. И хомячки - это тоже - вонь и аллергия... Цитата: Можно делать как одиночка, но система не поддерживает.
система многое не поддерживает. и такие особые люди - работают вне системы... Хотя, я знаю девушку - которая очень хорошо устроилась в школе - учителем музыки... Она прекрасно ладит с детьми; и дети вплоть до учеников 10 класса - ладят с ней.. Хотя, могу представить, как гнобят ее остальные учителя - сама знаю. что они не признают таких вот учителей творческих направлений. она, например., урок начинает с того, что здоровается с каждым из детей - ударяя свои ладони по ладоням ребенка - при этом какую то там приветственную песенку поет... кому интересно - смотрите Карла Орфа... |
Автор: | Лючия [ Сб фев 02, 2013 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "дети - как огурцы в банке - каким рассолом их засолишь - таким они и пропитаются..." Вот именно.
А с чего вы решили,что я,как родитель,захочу,чтоб моего ребёнка"засаливали" её рассолом?(чтоб он копировал её программы и установки? А потом удивляемся- откуда это?) |
Автор: | STea 2602 [ Сб фев 02, 2013 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Амила писал(а): Цитата: "дети - как огурцы в банке - каким рассолом их засолишь - таким они и пропитаются..." Вот именно.А с чего вы решили,что я,как родитель,захочу,чтоб моего ребёнка"засаливали" её рассолом?(чтоб он копировал её программы и установки? А потом удивляемся- откуда это?) Амила, как учитель - вы сами следите сами за тем, каким "рассолом" детей солите - ? или поэтому и шарик между собой и детьми... и пузырь в непрекращащейся чистке... и некогда расслабиться и подумать о главном - а зачем я вообще тут нахожусь - в классе с ..цатью оболтусами... а фраза о том, что [b]с чего вы решили,что я,как родитель,захочу,чтоб моего ребёнка"засаливали" её рассолом - очень странная - потому что в рамках этого разговора никто ничего не решал за вас и ваших детей... Разговор носит достаточно абстагированный характер и не заявлен как возможность перейти на обсуждение конкретных личностей. Врачи дают клятву Гиппократа. Учителя - читают Сухомлинского. И те и другие учатся на своих ошибках. |
Автор: | Лючия [ Сб фев 02, 2013 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А сейчас это и есть демократия, когда каждый делает вроде как свое, но на самом деле в целом - то, что говорят по ТВ, начиная с боязни микробов. А я не смотрю ТВ А если серьёзно,то всё равно сейчас отличий между людьми много.Больше,чем раньше.А тараканы в голове у всех свои.И лучше разбираться со своими ,уже знакомыми,чем чужими.
|
Автор: | STea 2602 [ Сб фев 02, 2013 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
.... почему вы считает, что этот эмпирический "рассол" - конкретно от одного человека будет идти... многие дети достаточно гибкие существа... ну, а если ребенка начинает цеплять - так это мы уже знаем - проблема родителей и не только учителя... и тогда грамотные родители начинают в себе копать... |
Автор: | Лючия [ Сб фев 02, 2013 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Амила, как учитель - вы сами следите сами за тем, каким "рассолом" детей солите - ? Ого,какие эмоции
или поэтому и шарик между собой и детьми... и пузырь в непрекращащейся чистке... и некогда расслабиться и подумать о главном - а зачем я вообще тут нахожусь - в классе с ..цатью оболтусами... а фраза о том, что [b]с чего вы решили,что я,как родитель,захочу,чтоб моего ребёнка"засаливали" её рассолом - очень странная - потому что в рамках этого разговора никто ничего не решал за вас и ваших детей... Разговор носит достаточно абстагированный характер и не заявлен как возможность перейти на обсуждение конкретных личностей. Врачи дают клятву Гиппократа. Учителя - читают Сухомлинского. И те и другие учатся на своих ошибках. На личности переходишь ты. Я привела взгляд ,отличный от твоего,всего лишь.Таких у родителей очень много.Каждый воспитывает своего ребёнка так,как считает нужным.В разумных рамках,конечно.И если ты,отдаёшь себя всю работе-не значит,что от тебя этого ждут,это просто твоё решение.Нужно осознанно это понимать.(А клятвы,любые-нужно отменять.Они отрицательно действуют на энергетику) |
Автор: | Лючия [ Сб фев 02, 2013 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Понравилось. Видна большая работа.
|
Автор: | Лючия [ Сб фев 02, 2013 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ридер,какое направление? STEA отдаёт себя всю работе,это её право.Я этого делать больше не хочу,это моё право.Какой тут может быть спор?Каждый остаётся при своих тараканах,всего лишь |
Автор: | STea 2602 [ Сб фев 02, 2013 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Амила писал(а): Ридер,какое направление? STEA отдаёт себя всю работе,это её право.Я этого делать больше не хочу,это моё право.Какой тут может быть спор?Каждый остаётся при своих тараканах,всего лишь
Амила для меня моя работа - это вдохновение, и попытка понять проблемы моего ребенка. Через наблюдение за другими детьми я стала лучше понимать своего. Допустим - у меня это какая то кармическая задача, долг - в этой жизни реализоваться таким вот образом. Я ведь долго шла до этой социальной роли. Я не сразу пришла на свое нынешнее место работы. И воспринимаю я себя в роли воспитателя - не как работника, а как исследователя - пусть это такое будет сравнение.... Я - расту с детьми. И пытаюсь понять многие свои личностные проблемы...Проблемы, связанные с взаимоотношениями детей и родителей. А вот в детстве - я ненавидела детский сад.... Я ненавидела школу... и когда я оказалась в стенах педучилища - я была крайне удивлена этому . А теперь понимаю - это то, что мне надо пройти и отработать... Поэтому и учителя у меня - люди творческие и необычные. У меня есть возможность их выбирать - и это здорово |
Автор: | Лючия [ Вс фев 03, 2013 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот интересно,мне одной как то не пошла фраза-сравнение о детях-огурцах? |
Автор: | nataz [ Вс фев 03, 2013 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот интересно,мне одной как то не пошла фраза-сравнение о детях-огурцах?
Мне кажется тебя не это напрягло, а то что ко всем подход одинаковый, посолили, замориновали, все как огурец стали |
Автор: | nataz [ Вс фев 03, 2013 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот метод объятий, прикосновений вроде как и не плохо. Но на мой взгляд, я б не хотела чтоб моему ребенку передавали фик понять какую энергию. Для просвещенного человека который может фильтровать свой негатив, да. Тогда и дети заряд получают положительный и тянуться к нему, а вот если человеческий фактор сиграет, а дети это самое слабое болевое место. Человек должен быть с огромной безусловной любовью. |
Автор: | nataz [ Вс фев 03, 2013 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На мой взгляд, задача родителей состоит не в том, чтобы воспитывать детей, согласно ими же созданной модели, а в том, чтобы поддерживать детей своей любовью и уважением. Показывать им собственным примером путь к самому себе, к своему сердцу и Духу, к осознанию своего предназначения на Земле. Дети гораздо ближе к Божественному Духу, чем взрослые, поскольку еще не успели потерять связь с ним; они невинны и смотрят на мир свежим, нестандартным взглядом. Уже за одно это они достойны нашего уважения и признания.
|
Автор: | nataz [ Вс фев 03, 2013 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://astro-kroha.ru/energeticheskiy_vampirizm/ Вот про вампиризм, почему эта статья, потому что я хочу понять STea 2602, каким образом дети вампирят. Мне кажется большей частью взрослые вампирят у детей. Я прихожу домой например у меня не очень настроение или еще чего нить, а там сладкий ребетенок дома лыбится, вроде как и солнце засветилось в небе и все ушло на задний план. А может это реакция на любовь. Как то вот зять с малышом стоит, я тему такую щепительную для разговора подняла, внутри то я поняла что со мной происходит, но все было корректно, внук сначало мосю надул так тихонечко, потом как заорет испуганно. Представляю что он увидел в моей энергетике. Теперь фильтрую Вижу его и переключаюсь Сладкие деточки наши |
Автор: | Лючия [ Вс фев 03, 2013 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё-это какую власть получает этот человек-понравился ребёнок-ему даю,сделал по своему-не дам.(Обычная манипуляция,под красивыми словами) .Этого и так полно и в школе,и в садике,но хоть неосознанного,а здесь получается целенаправленно.(я рассуждаю теоретически,без перехода на личности)(И можете мне не сообщать,что это мои глюки,это я сама знаю.Только эти глюки выросли на реальных фактах,чуть не сломавших мне жизнь) |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |