Форум сайта "Голографическая цветотерапия"
http://biopole.info/forum/

Какого цвета энергию брать для работы?
http://biopole.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9227
Страница 8 из 10

Автор:  STea 2602 [ Сб фев 02, 2013 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

... вот, забыла главное написать -
слова замечательного педагога - не буду особо афишировать ее имя на форуме -кому надо - в личку кину про нее инфу - она сказала так - ну и вольный мой перевод ее слов -
"дети - как огурцы в банке - каким рассолом их засолишь - таким они и пропитаются..."
ну очень образно, мне кажется...
и вот эти полусоленые огурцы идут в школу... где их уже досаливать ну никто не будет...
их из банки вытащат и бросят сохнуть на вольных ветрах...
и вот недосоленые вяленые огурцы идут в жизнь
:D
ну, это я очень образно - только для визуалов образы...
ничьи чувства ни в коем случае не хотела затронуть...

Автор:  Лючия [ Сб фев 02, 2013 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Поэтому они тянутся к взрослым, особенно к тем, которые открыты детям. Я захожу в младшую группу, сажусь на уровень детей - и треть детей обращают на меня внимание - и обязательно подойдут. И мы будем общаться, они мне будут рассказывать, дотрагиваться до меня - искать физический контакт - тот, которого им очень не хватает - ни дома, ни тем более в саду. Потому они и тянутся и лезут на руки - потому что так и берут энергию...
И у нас они так же делают,только они уже осознанно это делают.И в обмен ничего не отдают.

Автор:  STea 2602 [ Сб фев 02, 2013 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Амила писал(а):
И у нас они так же делают,только они уже осознанно это делают.И в обмен ничего не отдают.

... :( это и есть "боль" нашего времени - дети не умеют любить.
И вообще проблема то более глобальная, чем кажеться.
Они - поколение трансформеров, человеков-пауков и прочей западной хрени.
Они не знают какая мягкая шерстка у домашего кота, и как приятно залезть носом в его волосатую шкуру..
Они никогда не чувствовали запах мокрой шерсти любимой псины - это ж надо собаку выгуливать...
И даж рыбок им нельзя дома заводить.
И хомячки - это тоже - вонь и аллергия...

Цитата:
Можно делать как одиночка, но система не поддерживает.

система многое не поддерживает. и такие особые люди - работают вне системы...
Хотя, я знаю девушку - которая очень хорошо устроилась в школе - учителем музыки...
Она прекрасно ладит с детьми; и дети вплоть до учеников 10 класса - ладят с ней..
Хотя, могу представить, как гнобят ее остальные учителя - сама знаю. что они не признают таких вот учителей творческих направлений.
она, например., урок начинает с того, что здоровается с каждым из детей - ударяя свои ладони по ладоням ребенка - при этом какую то там приветственную песенку поет...
кому интересно - смотрите Карла Орфа...

Автор:  Лючия [ Сб фев 02, 2013 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"дети - как огурцы в банке - каким рассолом их засолишь - таким они и пропитаются..."
Вот именно.
А с чего вы решили,что я,как родитель,захочу,чтоб моего ребёнка"засаливали" её рассолом?(чтоб он копировал её программы и установки? А потом удивляемся- откуда это?)

Автор:  STea 2602 [ Сб фев 02, 2013 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Амила писал(а):
Цитата:
"дети - как огурцы в банке - каким рассолом их засолишь - таким они и пропитаются..."
Вот именно.
А с чего вы решили,что я,как родитель,захочу,чтоб моего ребёнка"засаливали" её рассолом?(чтоб он копировал её программы и установки? А потом удивляемся- откуда это?)


Амила, как учитель - вы сами следите сами за тем, каким "рассолом" детей солите - ?
или поэтому и шарик между собой и детьми...
и пузырь в непрекращащейся чистке...
и некогда расслабиться и подумать о главном - а зачем я вообще тут нахожусь - в классе с ..цатью оболтусами...

а фраза о том, что [b]с чего вы решили,что я,как родитель,захочу,чтоб моего ребёнка"засаливали" её рассолом

- очень странная - потому что в рамках этого разговора никто ничего не решал за вас и ваших детей...
Разговор носит достаточно абстагированный характер и не заявлен как возможность перейти на обсуждение конкретных личностей.

Врачи дают клятву Гиппократа.
Учителя - читают Сухомлинского.

И те и другие учатся на своих ошибках.

Автор:  Лючия [ Сб фев 02, 2013 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А сейчас это и есть демократия, когда каждый делает вроде как свое, но на самом деле в целом - то, что говорят по ТВ, начиная с боязни микробов.
А я не смотрю ТВ 121 А если серьёзно,то всё равно сейчас отличий между людьми много.Больше,чем раньше.А тараканы в голове у всех свои.И лучше разбираться со своими ,уже знакомыми,чем чужими. :3:

Автор:  STea 2602 [ Сб фев 02, 2013 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

.... почему вы считает, что этот эмпирический "рассол" - конкретно от одного человека будет идти...
многие дети достаточно гибкие существа...
ну, а если ребенка начинает цеплять - так это мы уже знаем - проблема родителей и не только учителя...
и тогда грамотные родители начинают в себе копать...

Автор:  Лючия [ Сб фев 02, 2013 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Амила, как учитель - вы сами следите сами за тем, каким "рассолом" детей солите - ?
или поэтому и шарик между собой и детьми...
и пузырь в непрекращащейся чистке...
и некогда расслабиться и подумать о главном - а зачем я вообще тут нахожусь - в классе с ..цатью оболтусами...

а фраза о том, что [b]с чего вы решили,что я,как родитель,захочу,чтоб моего ребёнка"засаливали" её рассолом

- очень странная - потому что в рамках этого разговора никто ничего не решал за вас и ваших детей...
Разговор носит достаточно абстагированный характер и не заявлен как возможность перейти на обсуждение конкретных личностей.

Врачи дают клятву Гиппократа.
Учителя - читают Сухомлинского.

И те и другие учатся на своих ошибках.
Ого,какие эмоции 121
На личности переходишь ты. :D Я привела взгляд ,отличный от твоего,всего лишь.Таких у родителей очень много.Каждый воспитывает своего ребёнка так,как считает нужным.В разумных рамках,конечно.И если ты,отдаёшь себя всю работе-не значит,что от тебя этого ждут,это просто твоё решение.Нужно осознанно это понимать.(А клятвы,любые-нужно отменять.Они отрицательно действуют на энергетику)

Автор:  Лючия [ Сб фев 02, 2013 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Понравилось. Видна большая работа.
121 :1:

Автор:  Лючия [ Сб фев 02, 2013 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ридер,какое направление? 121 STEA отдаёт себя всю работе,это её право.Я этого делать больше не хочу,это моё право.Какой тут может быть спор?Каждый остаётся при своих тараканах,всего лишь 121

Автор:  STea 2602 [ Сб фев 02, 2013 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Амила писал(а):
Ридер,какое направление? 121 STEA отдаёт себя всю работе,это её право.Я этого делать больше не хочу,это моё право.Какой тут может быть спор?Каждый остаётся при своих тараканах,всего лишь 121


Амила для меня моя работа - это вдохновение, и попытка понять проблемы моего ребенка. Через наблюдение за другими детьми я стала лучше понимать своего.
Допустим - у меня это какая то кармическая задача, долг - в этой жизни реализоваться таким вот образом. Я ведь долго шла до этой социальной роли. Я не сразу пришла на свое нынешнее место работы.
И воспринимаю я себя в роли воспитателя - не как работника, а как исследователя - пусть это такое будет сравнение....
Я - расту с детьми. И пытаюсь понять многие свои личностные проблемы...Проблемы, связанные с взаимоотношениями детей и родителей.
А вот в детстве - я ненавидела детский сад....
Я ненавидела школу...
и когда я оказалась в стенах педучилища - я была крайне удивлена этому .
А теперь понимаю - это то, что мне надо пройти и отработать...
Поэтому и учителя у меня - люди творческие и необычные. У меня есть возможность их выбирать - и это здорово
:D

Автор:  Лючия [ Вс фев 03, 2013 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот интересно,мне одной как то не пошла фраза-сравнение о детях-огурцах? :3:

Автор:  nataz [ Вс фев 03, 2013 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот интересно,мне одной как то не пошла фраза-сравнение о детях-огурцах?


Мне кажется тебя не это напрягло, а то что ко всем подход одинаковый, посолили, замориновали, все как огурец стали 121

Автор:  nataz [ Вс фев 03, 2013 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Этот метод объятий, прикосновений вроде как и не плохо. Но на мой взгляд, я б не хотела чтоб моему ребенку передавали фик понять какую энергию. Для просвещенного человека который может фильтровать свой негатив, да. Тогда и дети заряд получают положительный и тянуться к нему, а вот если человеческий фактор сиграет, а дети это самое слабое болевое место. Человек должен быть с огромной безусловной любовью.

Автор:  nataz [ Вс фев 03, 2013 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На мой взгляд, задача родителей состоит не в том, чтобы воспитывать детей, согласно ими же созданной модели, а в том, чтобы поддерживать детей своей любовью и уважением. Показывать им собственным примером путь к самому себе, к своему сердцу и Духу, к осознанию своего предназначения на Земле. Дети гораздо ближе к Божественному Духу, чем взрослые, поскольку еще не успели потерять связь с ним; они невинны и смотрят на мир свежим, нестандартным взглядом. Уже за одно это они достойны нашего уважения и признания.

Автор:  nataz [ Вс фев 03, 2013 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

http://astro-kroha.ru/energeticheskiy_vampirizm/

Вот про вампиризм, почему эта статья, потому что я хочу понять STea 2602, каким образом дети вампирят. Мне кажется большей частью взрослые вампирят у детей. Я прихожу домой например у меня не очень настроение или еще чего нить, а там сладкий ребетенок дома лыбится, вроде как и солнце засветилось в небе и все ушло на задний план. А может это реакция на любовь.

Как то вот зять с малышом стоит, я тему такую щепительную для разговора подняла, внутри то я поняла что со мной происходит, но все было корректно, внук сначало мосю надул так тихонечко, потом как заорет испуганно. Представляю что он увидел в моей энергетике. Теперь фильтрую 122 Вижу его и переключаюсь :D Сладкие деточки наши :1: :1:

Автор:  Лючия [ Вс фев 03, 2013 10:50 am ]
Заголовок сообщения: 

И ещё-это какую власть получает этот человек-понравился ребёнок-ему даю,сделал по своему-не дам.(Обычная манипуляция,под красивыми словами) .Этого и так полно и в школе,и в садике,но хоть неосознанного,а здесь получается целенаправленно.(я рассуждаю теоретически,без перехода на личности)(И можете мне не сообщать,что это мои глюки,это я сама знаю.Только эти глюки выросли на реальных фактах,чуть не сломавших мне жизнь)

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/