Форум сайта "Голографическая цветотерапия"
http://biopole.info/forum/

Штефан Хаузнер - расстановки симптомов
http://biopole.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=9656
Страница 2 из 2

Автор:  Лючия [ Сб авг 31, 2013 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Штефан Хаузнер - расстановки симптомов

Вот в этом что то мне подходит
Цитата:
Одна из причин человеческих страданий, по мнению Берта Хеллингера – это прерванное движение ребенка к родителям, чаще всего к матери.
Каждый ребенок инстинктивно тянется к матери. Это движение души можно назвать «первичной любовью», она сильна и безусловна. Эта любовь является гарантией выживания ребенка. Мать также инстинктивно заботится о ребенке, и в результате возникает глубокая связь. Прерванное движение – это разрыв эмоциональной связи ребенка с матерью, реже – с отцом.
В каких случаях происходит разрыв эмоциональной связи?
1. События, травмирующие ребенка происходят, как правило, в раннем возрасте.
Это может быть в утробе матери, когда у нее появляются мысли об аборте, или близкие уговаривают и склоняют ее к этому. Ребенок в утробе все слышит, чувствует и воспринимает.
2. Или когда беременная обижается сильно на своего мужа. В этом случае у неё также возникают мысли о том, стоит ли ей сохранять беременность, стоит ли дальше жить с мужем или развестись пока не поздно (пока не родила) и/или сделать аборт. Так или иначе, отказ матери от своего ребенка воспринимается им как угроза своей жизни, даже когда он находится в утробе.
Это событие для ребенка, когда мать не желает его – является основным и самым глубоким по своему травмирующего воздействию на дальнейшую жизнь человека, когда он родится.
3. Это может быть во время родов, когда ребенка не прикладывают к матери, а уносят для санобработки, или когда ребёнок рождается недоношенным, его забирают в кювез. Так, только родившись, он не испытывает связи с матерью.
4. После родов путем кесарева сечения– мать принимает антибиотики и не может кормить грудью, и ребенка ей в эти дни не приносят. Ребенок остается в этот самый ранимый, эмоционально и физически, период совсем один.
5. Еще хуже, когда мать умирает во время родов или в раннем возрасте ребенка. Часто дети потом винят себя в смерти своей матери, что также не добавляет им счастья и гармоничного восприятии жизни. Подсознательно работает программа «как я могу радоваться жизни, когда мое рождение является причиной смерти матери?», если сказать грубо, это звучит, как « я убил свою мать». Отсутствие эмоциональной связи с матерью, усугубляется тяжестью вины.
И, таким образом, любая из этих форм разлуки с матерью может служить причиной прерывания естественного движения ребенка к матери. И в дальнейшем, ребенок не сможет испытывать ощущении полноты счастья. Ранний возраст до трех лет также важен с точки зрения эмоционального контакта с матерью.
Любые причины физического отсутствия матери – поездка на учебу, ранний выход на работу с декретного отпуска, болезнь – так же влияют на прерывание движения любви.
7. Но самым важным я считаю отсутствие эмоционального контакта. Такое возможно в том случае, когда мать может присутствовать физически, но эмоционально недоступна: она может быть эмоционально холодной, скованной в силу своего воспитания, или мать переживает потерю (смерть, утрату) близкого человека – своей матери, мужа, или ранее умершего или абортированного ребенка. Её сердце поглощено переживанием своего горя, и она оказывается эмоционально недоступной для своего ребенка, хотя физически может быть рядом. И так же сама мать чувствует, что любит своего ребенка, но не может выразить свою любовь. Она является таким же травмированным ребенком в своем детстве. И получается, что подобная эмоциональная холодность передается из поколения в поколение, как преходящий «приз».
Ребенок, не добившись материнского внимания, любви, по причинам, описанным выше, принимает решение внутри себя: «Я никогда не покажу тебе, как сильно я тебя люблю, мама. Ты никогда не узнаешь, как сильно ты мне нужна». Впоследствии это решение переходит на всех эмоционально значимых людей: друзей, брачного партнера, своих детей.Сжавшийся ребенок научается игнорировать свои потребности. Разрушается базовое доверие. Даже если мать вернется, ребенок уже эмоционально закрылся и он не будет ни принимать, ни давать любовь. Как правило, эти дети вырастают скрытными, недоверчивыми людьми, избегающими близости любыми способами.
Не знаю,какой именно повод из 7,а может и не один.(блин,да почти все были)Переходит по роду.Но это и есть моя главная боль.
Вот здесь можно ещё найти отрывки.http://bazyleva.com/category/rasstanovki/

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/