Форум сайта "Голографическая цветотерапия" http://biopole.info/forum/ |
|
О власти – 3 (Управление и образование в поместьях). http://biopole.info/forum/viewtopic.php?f=15&t=7167 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александр С [ Сб май 09, 2009 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | О власти – 3 (Управление и образование в поместьях). |
О власти – 3 (Управление и образование в поместьях). Введение. Вопросы управления и образования всегда были насущными для людей, желающих жить радостно и счастливо. Интуитивно, каждый человек знает, что от правильного решения этих вопросов, зависит не только его жизнь, но и то что, будет он называться Человеком или нет. Многочисленные формы социального устройства последних тысячелетий, не создали условий для гармоничного развития миллиардов людей и тысяч народов. Не смотря на тысячелетия, прожитые в страданиях и лишениях, люди не утратили веру и надежду на справедливое управление и гармоничный мир. Современные поселенцы-земляне, изменившие свой образ жизни, ищут, пробуют, набираются опыта Новой Жизни. Они понимают, что формы Справедливого и Разумного Управления, основанного на Божественных Законах существуют, их нужно заново открыть и возродить. Вместе с этим они понимают, что для Нового Мира с Новым Управлением, необходим еще и новый уровень Знаний и Умений. Нужно Новое Образование. Эта статья является осознанием опыта Новой Жизни и внешкольного образования в возрождающихся поместьях. Глава 1. Будущее и Правители Будущего. Каждый раз, когда вы смотрите в глаза вновь приходящих в воплощение маленьких людей, пытайтесь понять послание, которые несут в себе эти глаза. В вашу обязанность входит помочь новому поколению не только получить все необходимое на материальном плане, в вашу задачу входит дать каждому вновь приходящему в воплощение помощь в выполнении своего Божественного предназначения. «О духовной миссии России" Возлюбленная Мать Мария Чтобы формировать Управление и Образование Будущего, надо знать – какое оно, это Будущее? Какова она Новая Цивилизация? В чем будет заключаться «смысл жизни», для живущих в ней? Попросту говоря, надо знать, либо предполагать – куда, во что мы идем, что нас ждет там, за «отрезком времени темных сил » и что для этого с собой брать, а что оставить здесь – в системе, в прошлом – навсегда, так как в Новой Цивилизации оно не понадобится. За «отрезком времени темных сил», куда нас переносят и куда мы стремимся, не нужно искусственного информационного поля, политики, денег, техногенности, религий, всех видов и форм борьбы и т.д. и т.п. Современные системы образования и политического управления осуществляют запрет на мышление. Их цель - создать «человека не думающего» и легко управляемого, подчиняемого. Современные образование и управление, будучи оторванными от Истины, никогда не приведут к Истине. Система не может дать ученикам в школе истинных знаний, так как не имея связи с Творцом, она не имеет связи и с Истинными Знаниями, также как и политика, будучи оторванной от Божественного Управления не приведет к Творцу. Современная школа готовит кадры для системы. Все задачи, которые учатся решать ученики в школах – это задачи системы, только в меньшем масштабе. Под эти задачи уже есть готовые методики, разработанные той же системой. Их нужно только запомнить и не путать к какой задаче, какой метод применять. Такое образование приводит к устойчивым стереотипам мышления и психологическим комплексам. Человека с измальства приучают к замкнутому кругу: нахождения в проблеме и решения этой проблемы методами, которые эту проблему решить не могут, а приучают жить в неразрешенном конфликте. Наиболее ярко это видно в политике. Частота политических выборов не ведет к миру, гармонии, плодотворному труду в Верховной Раде, Думе и не способствует росту благосостояния народа, снижению психологического стресса в народных массах и напряженности в обществе. Если взять науку, технику, миротворческую деятельность, то увеличение количества нобелевских лауреатов и их разработок, не ведет планету и Человечество к процветанию. Скорее наоборот. Увеличение количества духовных конфессий, ритуалов не повышает духовность масс. Детское сердце знает, Что живо, а что погасло. Агни-йога. Дети, приходящие в Жизнь и живущие в поселениях, оказываются на своеобразной границе двух Миров. Старый мир – жреческой цивилизации – еще существует и он очень силен, а Новая Цивилизация воплощается с большим трудом. Но дети, в отличие от взрослых, которым зачастую лень перестраиваться, эту границу чувствуют очень остро. Они наравне со взрослыми участвуют в воплощении Новой Цивилизации, одновременно учась наукам и ремеслам, и их применению в жизни. Люди, занимающиеся внешкольным детским образованием в своих поместьях, разрабатывают его с учетом того, что современные дети – это Будущие Правители Земли и Вселенной. Правители не в смысле президентов, премьер-министров, мэров городов, губернаторов, а правителей в смысле помощников Творца по воплощению Божественного Плана на Земле и в Космосе. Будущие Правители, с первых лет своей жизни в поместьях, учатся многим делам и ремеслам и естественным образом раскрывать свой творческий потенциал. Со временем им придется контактировать не только со всеми видами и формами проявленной и непроявленной земной Жизни, но и находить общий язык со всей Вселенной, со множеством цивилизаций, населяющих ее, дополнять эти цивилизации своим Светом и Знаниями, предлагать им пути ускоренного развития, помогать им обмениваться Опытом и Духовными Знаниями с населением других планет и Галактик. Но чтобы беспроблемно контактировать со Вселенной, Космосом, бесконечным количеством миров и живых существ, их населяющих, необходимо нечто большее, чем набор энциклопедических знаний и компьютер под рукой. Правитель Будущего – это Духовная Единица Космоса, от помыслов и творимых Образов которого, зависит Жизнь и Будущее Вселенной. Новое образование заключается в восстановлении связи ребенка с Информационным Полем Земли, который по сути, является синтезом информации, знаний, опытов прошлого и вариантов развития Будущего Планеты, который постоянно обновляется и дополняется. Целью Нового Образования, является ускорение Мысли ребенка и повышение осознанности происходящего, умение брать ответственность на себя при любых обстоятельствах. Получение документов об окончании школы – это задача частная, решаемая по ходу дела в Новом Образовании. Одна из задач, стоящих перед современными поселенцами - сформировать для детей восходящий образовательный и воспитательный Поток. Суть его заключается в том, что дети из разных поселений должны чаще между собой общаться и проводить совместное время. Нужны совместные турпоходы, уроки, участие в разных делах взрослых, наравне со взрослыми. Хороший опыт дает временное проживание ребенка в другом поселении. Взрослым необходимо способствовать детям в создании своего Мира Детства, Юности. Взрослым приходится быстро перестраиваться, если они хотят, чтобы подрастающее поколение выросло принципиально иным. Взрослые часто не замечают тех стереотипов поведения, которые привила им система, и от которой они сами страдают. К примеру, приезжает ребенок с отцом строить дом в соседнее поселение, и сталкивается с тем, что взрослые начинают относиться к нему: «поди подай, иди подальше – не мешай», при этом смеются над каждым неумелым действием юного строителя. Для него такое отношение является шоком, так как его отец всегда поощрял его строительную инициативу, и для отца ситуация является шоком, так как это его друзья, которые его позвали, по сути презирают его сына, при этом, даже не замечая этого. Для них такое поведение в порядке вещей. Лень самим воспитываться и образовываться приводит к тому, что родителям, лень заниматься своими детьми, лень разрабатывать внешкольное образование и учиться самим – это основная ошибка анастасиевцев. Такое отношение к себе и своим детям приводит к тому, что в некоторых поселениях дети растут как придорожная трава, ими не занимаются, не интересуются их внутренними проблемами, уровнем знаний и осознанности происходящего. Когда поселенцы говорят: «Земля всему научит» - это значит, что поселенцы ленивы сверх всякой меры и в Новую Цивилизацию они не собираются. Они и не думают ускорять свои мысли, раскрывать Любовь из своего же Сердца, а ответственность за своих детей такие люди сбрасывают на Землю, Бога, Родную партию, либо медведицу с белочкой. Дети, таких отцов и матерей, никогда не станут Свободными людьми, Правителями Будущего, Радомиром и Любомилой. Юные поселенцы прекрасно осознают, что от них много зависит в возрождении Новой Цивилизации, что они опора поселения – общины, что в их помощи нуждаются. Ненужно только свысока относиться к их помощи. Новое Образование исходит из того, что школой является весь окружающий Мир, с его совершенством и красотой с одной стороны, и иллюзией, страданием, болью, деградацией, разрушающей Планету и Человечество, с другой. В этом образовании нет попытки изолировать ребенка в тепличных условиях от окружающей действительности. Такие разрушающие элементы цивилизации, как: алкоголь, мат, рок-музыка, семейные ссоры и т.д. – убираются из личной жизни ребенка, из семьи, в которой он живет. Но во внешней жизни сталкиваясь с такими проявлениями, он вынужден делать свой осознанный выбор. И к этому выбору его необходимо готовить. Истинная любовь в семье формирует у ребенка устойчивость к разлагающим действиям современной цивилизации. Контраст между гармонией в семье и дисгармонией внешнего социума, делание осознанного выбора в сторону Эволюции – один из уроков в Новом Образовании. Дети в поместьях становятся Богами, через восстановление связи с Творцом, через контакт с Его материализованными Мыслями и через множество разноплановых житейских дел, которые они осваивают. Божественная Любовь и Доброта у них раскрываются, закаляются и крепнут через контакт с внешним миром, через контакт с его болью и страданием. Так они становятся всемогущими и всемилостивыми, тем, кто в нашем представлении Бог и является. Он Всемогущий и бесконечно добрый, любящий, милосердный, заботливый. Будущее, Новая Цивилизация – это совместное с Богом действие и реализация своего личностного, душевного, духовного потенциала на Общее Благо, на Благо Земли, а не гонка за миражами иллюзорного мира. Будущее – это групповое сознание и общинная жизнь, которая есть отражение большей Общины – нашей Вселенной. Жить среди людей, в полном достатке, имея максимальную свободу самовыражения, иметь свободный и неограниченный доступ к произведенным Обществом продуктам труда, самому творить и создавать свой продукт, необходимый для всех, и при этом чувствовать защищенность, заботу и поддержку, исходящую от Общества, Общины, - что может быть прекраснее. Люди всегда стремились объединяться, а объединившись, начинали страдать, так как интересы «общества» подавляли свободную волю и устремления личности. Ошибка такого объединения в том, что «общество» имело право контроля над личностью, над личной жизнью сотоварищей. У личности не было по сути ничего своего, где она могла бы чувствовать себя свободной и неподвластной, созидающей и творящей. В Новой Цивилизации такой точкой гармонии и покоя выступает 1 га земли, необлагаемый налогами и неподвластный чужим мыслям и морали, на котором личность – полноправный хозяин своей Жизни, сотворит с Творцом Новый Мир. В современном мире мы имеем подделку под Общину и под Общество – государство, партия, корпоративный дух, церковь. Это все, есть объединение на внешних атрибутах (флаг, гимн, крестик на шее), а не на Духе, не на Сердце. Не важно, на каком духовном устремлении собираются в общину люди: анастасиевцы, старообрядцы, кришнаиты, люди, не исповедующие религий, но желающие счастливо и независимо от жреческой цивилизации жить. Важен главный принцип: является ли данная Община-Поселение, отражением и продолжением Божественного Мира на Земле или нет, удерживают ли прочно поселенцы связь с Иерархией Света, Творцом, участвуют ли в Его Замыслах, способствуют ли воплощению Божественного Промысла для Планеты. Общиной становится то сообщество людей, которое участвует в осаждении Божественного Плана на Земле и живет по Божественным Законам. Когда люди слышат словосочетание: групповое сознание, община – первые ассоциации, которые возникают – это что-то из социализма, монашеского уклада, или из жизни пчел и муравьев. Однако это не так. Труднее всего на нашей Земле создать коллектив единомышленников, в котором никто никого бы не подавлял, в котором: взаимопомощь, доверие, радость, трудности соседа ощущаются как свои, и при этом никто эгоистически не использовал бы других. Большинству людей хочется так жить, и здесь есть два пути: один – это объединяться на основе идеи, устава поселения, программы партии, и есть другой путь: не гнаться за количеством поселенцев-общинников, а довериться Богу и его Закону: «Подобное притягивает подобное». Первый путь отвергает этот Закон, поэтому в поселениях , выбравших такой путь – возникает эффект «коммунальных квартир». Ссоры и конфликты – их постоянный спутник. Первый путь основан на страхе перед Миром и единомышленниками, перед их ошибками. Этот страх рождает «идею Спасения», а лидеры общины видят себя спасителями и мессиями. Второй путь избирают те, кто во всех делах опирается на свой Дух, на тот «личный стержень», который выковывается, благодаря трудностям Пути. Такие общинники-поселенцы становятся великодушными и мудрыми, а не эгоистично-мелочными и запрещающими. Такие люди – «и один в поле воин». Они тоже обеспокоены спасением Планеты и других людей. Но спасают они их не от жизненных трудностей, которые каждый должен с достоинством проходить сам, а от собственного эгоизма. Они спасают мир от собственного эго, а дарят Миру свою Любовь и Радость. Создать структуры управления, при которых Общество не подавляет личность, а личность не игнорирует Общество – задача поселенцев, формирующих Новую Жизнь. Божественное Управление и Образование – это разные грани одного процесса – проведения Божественных Энергий, Замыслов, Образов Творца в нашу жизнь, наш Мир- цель которого – Просветление Планеты. Принципы, по которым происходит Управление в поселении, семье, Общине и Образование, обучение детей и взрослых – одни и те же. Лидер (глава, хранитель) поселения и Учитель, Наставник, Волхв, Ведун – это явление одного смыслового ряда. Это люди, создающие условия для расширения сознания и наибольшего проявления Свободной воли тех, кто за ними следует. Если Управление и Образование осуществляется правильно, то у детей возникает Чувство, предощущение некой Тайны Мироздания, которая влечет, манит, которую хочется постичь, у поселенцев растут «крылья за спиной», им хочется действовать и творить. Это критерий правильности. Наставник же чувствует Игру между Миром и ребенком, Миром и поселенцем. Учиться неинтересно по многим причинам. Одна из них – нет доступа к Истинным Знаниям. Соприкосновение с Истинным Знанием включает особые переживания: интерес, любопытство, увлечение, радость, устремление. Настоящие Знания, давая определенность, четкость, осознание дают ощущение Тайны, Непостижимости. Эти переживания и есть Бог. Это та составляющая, которая рождает вопрос: А что же там дальше: за углом? За городом? За горизонтом? Что же там за пределом? Начинается исследование и познавание. Это путь постижения Бога-Творца, узнавание Его в Его Творениях. Творец хочет, чтобы мы его постигли, поняли, изучили, открыли в себе и вне себя. Это тот поиск Истины, смысла жизни, теряя который, современный цивилизованный человек приобретает старость и безразличие. Учитель – Правитель – Лидер поселения это тот, кто являет собой единство Духовных Знаний и Материального Опыта. Он – реализация Знаний в самых разнообразных ситуациях. Именно жизнь на Земле сразу расставляет акценты «кто есть кто». Земля сама приводит человека к его «номиналу», она естественным образом, через решение жизненных задач показывает человеку, чего он стоит на самом деле, чего стоят его знания и умения. И это видят все. Земля упрощает человека, лишает его гордости не через унижения, а через череду простых дел, в которых поселенец учится опираться на себя, свой Дух, а не на коллектив. Направление его сознания меняется. Если раньше он думал, как может жить за счет общества, и что общество, государство ему должно, в чем он может на него опереться, то теперь все его мысли заняты тем – в чем он может быть опорой Общине – Поселению, которая есть часть Народа. Это огромная радость, когда видишь, как твои усилия вплетаются в узор усилий других людей, участвующих во всеобщем Возрождении Земли. Лидером становится естественным образом тот, кто, применяя Духовные Знания, устойчив в хаосе Материи, у кого высочайшее самообладание, не позволяющее терять Любовь, а не тот, кто больше всего говорит и размахивает руками. В отличие от лидеров в социуме, которые у всех на виду, которые много говорят, «руководят», стремятся и в конце концов становятся депутатами, президентами, министрами, лидер поселения не является человеком публичным. Он не VIP- персона. Он хранитель поселения, своими своевременными действиями обеспечивающий гармонию жизни в поселении и гармоничный контакт поселения с системой. Хранитель, он же Правитель поселения не указывает кому, что делать и как жить. Он включается в любую ситуацию тогда, когда нужна его помощь и выходит из ситуации, когда эта помощь не нужна. Своим присутствием он стимулирует своих соседей максимально проявлять свободную волю. Он не корит никого за ошибки, но всегда участвует в их исправлении, так как ошибка в реализации своего потенциала – элемент обучающий. В жизни каждого человека существует только одна ошибка: уход от Бога, отречение от Пути, который он предначертал. Эта ошибка проявляется по-разному: человек лжет, убивает, спаивает молодежь, глумится над слабым и т.д.; перечислять можно долго, но все эти действия уводят от Творца, прерывают с Ним связь. Ошибки, которые возникают при устремленном действии, направленном на восстановление связи с Творцом, являются фактором обучающим. Они показывают несовершенство ученика или поселенца и играют роль обратной связи, показывающие – какие мысли, к какому результату привели. Хранитель, Лидер, - это, прежде всего Мудрец, его мудрость не от книг, а от самой Жизни, от осознанного опыта, от понимания, что: «нет Святого без прошлого и грешника без будущего». Это Мудрость в действии, она помогает поселенцам действовать. В поселениях, в которых к каждому поместью относятся как к Райскому Саду, Пространству Любви, как к неприкосновенной территории, в которой совершается таинство творчества между поселенцем и Творцом, не возникает конфликта личность – общество. Глава 2. Управление в Новой Цивилизации.(Структура). «Творящий никогда просить не станет Творящий отдавать способен сам». кн. Сотворение гл. Необычайная сила Божественное Управление – это управление Божественными Энергиями, сходящими на Планету. Есть две принципиально разные формы управления в возрождающихся поселениях, общинах. ................................................................................................................... ГЛАВА 3. Знания и информация. «Когда дерзаешь спрашивать о тайне То это означает, что она Готова и желает быть раскрытой Все тайное желает быть раскрытым Но только в радости сияющей везде Коль поиск истины идет из глубины Он неизменно приведет к вершине». Валентин Сидоров Современные школы и институты готовят не людей Знания, а людей-энциклопедистов. Это происходит потому, что школа ограничилась подачей информации и гордо назвала это Знаниями. Но Знания и информация – вещи разные. Они взаимосвязаны и являются частью друг друга, но все-таки это не одно и то же. Люди, заканчивающие учебные заведения, легко ориентируются в море современной информации, искусственного информационного поля, но стоит попасть в ситуацию, не пройденную в школе или ВУЗе – так сразу бывший отличник или хорошист теряется, упускает время, а затем попросту бежит от трудностей «неразрешимой» ситуации. Бежит в систему, где все понятно и известно. Это потому, что он в школе получил информацию из чужих уст и книг, не проверял ее своим опытом, чувствами. Знания в системе подменены информацией. Выпускники знают «все больше о все меньшем». ............................................................................................................... Глава 4. Уроки Новые и старые « Гений взрастает в тишине И формирует характер в бурном течении жизни ». Гёте. Некоторые уроки Нового Образования. 1.Урок Бесконечности: Нужно почувствовать Бесконечность Космоса, Бесконечность распространения звука, Дружбы, Любви, Бесконечность расширения внешнего пространства и Бесконечность движения внутри любого вещества: молекула, атом, электрон, кварк и т.д. Логика бессильна постичь Бесконечность. Интеллект работает с конечными величинами. Его задача разделять элементы мироздания и вычислять их пределы, этим создавая формы. .......................................................................................................................... Полный текст статьи размещен на ресурсе: http://svityaz.wordpress.com/2009/03/22/о-власти-–-3-управление-и-образование-в/ |
Автор: | PRANA [ Вс май 24, 2009 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр,я не поняла,это все послание от Матушки? |
Автор: | Алмазная Душа [ Вс май 24, 2009 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PRANA писал(а): Александр,я не поняла,это все послание от Матушки?
Ты что не чувствуешь революционно-воинственный настрой? Информация трансформирована сознанием мужского начала С любовью, Алмазная Душа |
Автор: | PRANA [ Вс май 24, 2009 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алмазная Душа писал(а): PRANA писал(а): Александр,я не поняла,это все послание от Матушки? Ты что не чувствуешь революционно-воинственный настрой? Информация трансформирована сознанием мужского начала С любовью, Алмазная Душа я не читала. глазами набрела на некорые фразы,которые и создали вот то ощущение про которое ты говоришь. поэтому и переспросила |
Автор: | Александр С [ Вс май 24, 2009 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта статья была написана мной, для моих друзей. Один из вопросов, который затрагивается в статье-домашнее образование, поэтому я выставил статью на сайте, может кому-то будет интересно. Домашнее образование-это образование, которое происходит вне стен школы. Три года назад мой ребенок захотел учиться сам, я для него разработал программу и теперь он ходит в школу только в конце года, сдает атестацию. Сейчас моему сыну 11 лет. Он все умеет делать своими руками, а школьную программу проходит с опережением на 1 год. За его становление, как мужчины, у меня нет опасений. Внешкольное образование невозможно описать в одной статье, да и врядли его можно вообще описать. В статье показаны лишь некоторые подходы в решении этого вопроса. Я не являюсь педагогом по профессии, но могу заверить, что детское образование является необычайно увлекательным занятием. |
Автор: | Алмазная Душа [ Вс май 24, 2009 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр С писал(а): Эта статья была написана мной, для моих друзей. Один из вопросов, который затрагивается в статье-домашнее образование, поэтому я выставил статью на сайте, может кому-то будет интересно. Домашнее образование-это образование, которое происходит вне стен школы. Три года назад мой ребенок захотел учиться сам, я для него разработал программу и теперь он ходит в школу только в конце года, сдает атестацию. Сейчас моему сыну 11 лет. Он все умеет делать своими руками, а школьную программу проходит с опережением на 1 год. За его становление, как мужчины, у меня нет опасений.
Внешкольное образование невозможно описать в одной статье, да и врядли его можно вообще описать. В статье показаны лишь некоторые подходы в решении этого вопроса. Я не являюсь педагогом по профессии, но могу заверить, что детское образование является необычайно увлекательным занятием. По всей вероятности ты хорошо впитал идеи изложенные в книгах В. Мегре, с аннастасийцами плотно не сходилась, но идеи вдохновляющие! С любовью, Алмазная Душа |
Автор: | Александр С [ Пн май 25, 2009 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, идеи вдохновляющие, но агитировать или увлекать ими других людей не могу. Каждый должен слушать свое Сердце и следовать своему Пути. Я пять лет живу в своем поместье на 1,2га земли, в своем домике, молодым садом, живой изгородью, лесными посадками. Хотя, если бы мне кто-то 10лет назад сказал, что я изменю городской образ жизни и буду счастлив на земле-на сказавшего посмотрел бы как на чудака. |
Автор: | Алмазная Душа [ Пн май 25, 2009 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр С писал(а): Да, идеи вдохновляющие, но агитировать или увлекать ими других людей не могу. Каждый должен слушать свое Сердце и следовать своему Пути.
Я пять лет живу в своем поместье на 1,2га земли, в своем домике, молодым садом, живой изгородью, лесными посадками. Хотя, если бы мне кто-то 10лет назад сказал, что я изменю городской образ жизни и буду счастлив на земле-на сказавшего посмотрел бы как на чудака. Да, в тебе ощущается дыхание живой природы, от тебя почему-то я улавливаю аромат яблок?! С любовью, Алмазная Душа |
Автор: | Александр С [ Пн май 25, 2009 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: от тебя почему-то я улавливаю аромат яблок?!
По гороскопу друидов, я --яблоня. |
Автор: | Ireland [ Вт май 26, 2009 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр и всё-таки комфорт есть или реально без электричества, стиральных -посудомоечных машин, свои продукты и тд? Просто всегда считала это истории Мегре полной фигнёй (никого не хочу обидеть, сплошное имхо), природа-это замечательно, сама переехала из мегаполиса в практически деревню и ненавидела её до прошлого года (в прошлом году получила права и теперь свободна как ветер и деревня не кажется такой ужасной, скорей наоборот нравится). Но поверить, что можно помимо просто жизни в дереве отказаться от любого комфорта, пахать как в тринадцатом веке-уверена была, что это всё сказки! Поделись плиз! |
Автор: | Александр С [ Ср май 27, 2009 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: всё-таки комфорт есть или реально без электричества, стиральных -посудомоечных машин, свои продукты и тд? продукты и тд? Электричество у меня есть, посудомоечной машины не было даже в городе, не говоря уже о поместье, стиральная машинка есть, но пользуемся ею все реже и реже, продукты свои, за исключением риса, гречки и подсолнечного масла. Молочные продукты покупаем в соседней деревне. Сейчас осваиваем выпечку своего бездрозжевого хлеба. Такой хлеб пекут в разных поселениях, он очень вкусный и легко усваивается. Идеи Анастасии состоят не в том, чтобы насилуя свой организм, от чего-то отказываться, а в Любви. В Любви друг к другу, Природе, Богу-Творцу и совмесном творении людей, опять же в Любви. Я много читал на анастасиевских форумах о каких-то там запретах в разных поселениях, общался и был в гостях в разных поселениях СНГ и могу сказать свои наблюдения: те кто пытается навязать кому-то отказ от использования бытовой техники, облегчающей быт, либо пытаются ограничить свободу поселенцев с помощью разных правил, сами на Земле не живут и далеки отреальной поселенческой жизни. К ним давно уже никто не прислушивается и не воспринимает их в серьез. По мере адаптации в Природе организм перестраевается и происходит естественный отход от техногенного мира, и ни надо себя в этом отношении напрягать. Но у каждого своя скорость перестройки организма при жизни на Природе, и у каждого эта перестройка индивидуальная. Замена искусственности нашей цивилизации на что-то более живое происходит без насилия над собой. Я не могу описать многие маленькие радости которые появились в моей жизни. К примеру, сейчас у нас поют соловьи. Мы спим с открытыми окнами. Засыпаем под пение соловьев и просыпаемся под пение соловьев. Как можно описать чувства в такие минуты? В душе Радость, которой хочется делиться с первым встречным. Где в городе можно вечером, вместе с соседями и детьми, разложить костер, испечь картошки, смотреть на звезды, разговаривать и петь песни. В такие минуты, Природа замирает и слушает людей. Что касается "пахоты на земле". Землю я не перекапываю и не вспахиваю трактором, обрабатываю плоскорезом. Это иная система земледелия, увеличивающая плодородие и уменьшающая трудозатраты. Основная нагрузка приходится на май-июнь. Идут посадки и сенокос. Дальше трудоемкость возникает при консервации. В советские времена люди бежали из деревень в основном из-за каторжного труда в колхозах, а когда ты работаешь три-четыре месяца в году, причем на себя, то жизнь на земле приобретает иную окраску. Я уже не могу есть продукты из супермаркетов- они все бесвкусные. Выращивание своих продуктов-это путь к финансовой независимости. Если будет интересно, можете прочитать статью на эту тему: О деньгах и о Земле-2 (Самообеспечение) ссылка: http://svityaz.wordpress.com/2009/04/14/о-деньгах-и-о-земле-2-самообеспечение/ Конечно, жизнь на земле состоит не только из радостей, но и из прохождения разного рода трудностей, но эти трудности мужчин делают настоящими Мужчинами, а в женщинах при этом ракрывается истинная Женственность. Я бы сказал, что благодаря трудностям, мы становимся Людьми. Вот одно из сообщений, оставленных мною на одном из анастасиевских форумах. В нем описываются трудности о которых я говорю. Полтора месяца назад в нашем Поселении, у наших соседей родился сын. Это первый ребенок нашего поселения, который родился на своей земле. Самое удивительное в было в том, что мы испытали. Это практически невозможно описать словами, но если попробовать, то можно выразиться так- вокруг нас присутствовала Вечность. Именно присутствовала. Вроде все было как всегда: падал снег, летали птицы, но вся эта жизнь, с ее знакомыми красками и звуками, кипела на фоне чего-то Необычного и Великого, которое не подавляло своим величием, но перехватывало дыхание своей необычностью. Наше Поселение небольшое-три семьи. Мы все испытываем друг к другу чувства присущие Юности- Нежность, Заботу и Любовь, но то что мы ощутили в момент Рождения, всех нас сблизило на каком-то ином уровне Чувств и Мыслей. Родители после рождения сына сильно помолодели, если бы своими глазами не видел, ни за что-бы не поверил. Сына назвали Даниил. Кроме него есть еще Илья(4г.) и Никита(2г.) Молодые родители(отцу-54г., маме-39) чувствуют себя отлично. Второй ребенок рождался с помощью кесарева сечения. Хочется поблагодарить врача-акушерку, помогавшую принимать роды. Есть такие люди, помогающие принимать роды в поселениях, передавая опыт акушерства. Она же помогала принимать роды в соседнем поселениии в октябре. Официальная медицина встретила роды на дому "В штыки", хотя вся законодательная база на Украине для родов на дому и отказу от прививок для младенцев есть. Оказывается роды -это колоссальной прибыли бизнесс. Больше всего врачей взбесило(иного слова подобрать не могу), то что они не получили плаценту(стоит больших денег). Вообщим рождение-бизнесс, похороны-бизнесс, вся наша жизнь -бизнесс. Получается, что мы рождаемся, живем и умираем только для того, чтобы те кто манипулируют людскими жизнями, делали на этом прибыль. Поэтому нужно быстрее строить и утверждать Новую Жизнь-Общинную. Это очень интересно. Три года назад, когда я забирал ребенка со школы, удивлялся бездушию педагогов. Школа подключила даже милицию и опекунский совет, чтобы оказывать на нас давление, хотя мы делали все в соответствии с законом и пытались перевести ребенка на домашнее образование. Теперь моему сыну 11 лет. Он уже все умеет делать сам, начиная от испекания блинов, заканчивая строительством домов. Я Его беру на все строительные объекты в другие поселения и у него уже есть солидный строительный опыт. Вопрос с образованием практически не стоит, так как он осваивает программу школы быстрее сверстников. Остается только повторить свои слова, оставленные в одном из своих предыдущих сообщений: Цитата: Да, идеи вдохновляющие, но агитировать или увлекать ими других людей не могу. Каждый должен слушать свое Сердце и следовать своему Пути.
|
Автор: | Ireland [ Чт май 28, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
здорово, очень интересно читать не просто идеи, а именно их воплощение. спасибо за опыт! я конечно же никогда бы не смогла как вы всё бросить и вот так выращивать еду даже 3-4 месяца в году (самые приятные месяцы, надо сказать), но снимаю перед вами шляпу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |