Форум сайта "Голографическая цветотерапия"
http://biopole.info/forum/

Много детей и все галдят!Что делать?
http://biopole.info/forum/viewtopic.php?f=15&t=6657
Страница 2 из 3

Автор:  Rainbow [ Пн дек 15, 2008 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ireland писал(а):
Ой, как здорово, вообще-то актуально ещё, осталось придумать интересную фразу, которая их завлечёт. :1:
ой,Ирландик, ну с фантазией у тебя все в порядке, так что не думаю, что это проблем :1:

Автор:  Ireland [ Пн дек 15, 2008 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, стараюсь! :4:

Автор:  Egyptian Cat [ Вт дек 16, 2008 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Ireland писал(а):
Ой, как здорово, вообще-то актуально ещё, осталось придумать интересную фразу, которая их завлечёт. :1:

да ничего такого эдакого, каждый раз что-то новенькое, по теме урока... Новый момент объяснения, или новое задание... Что-то новое... Например, что-то типа: А СЕЙЧАС... я вам расскажу, почему ... (и дальше следует собственно мысль/идея, но уже тихо-тихо)

Ирланд, если не секрет, а что ты преподаёшь? :oops:

Автор:  Ireland [ Вт дек 16, 2008 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я ,понимаешь, русская, преподаю во Франции английский язык :4: .
Немного сегодня попробовала , действует, когда собираемся играть, а правила игры тихо-тихо объяснила. Правда после шумных игр им тяжело угомониться, некоторых пришлось опять брать в ежовые рукавицы.:twisted:

Автор:  Ireland [ Вт дек 16, 2008 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гамм, у меня как раз последний вариант,я преподаю в шести разных школах и появляюсь там раз или два в неделю и устраиваю детям праздник. Они бедняги и так сидят здесь во Франции до 5 часов вечера за партами, поэтому мне хочется побольше движения и улыбок. У меня даже есть игра кто громче споёт, дык детишки потом все охрипшие, зато весёлые. 8)

Автор:  Ireland [ Вт дек 16, 2008 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, надо будет подумать над этим, я иногда так делаю, только в два раза больше заданий приходится готовить в таком случае. Забавно, у меня есть класс 28 человек, и с ними всё отлично, а есть класс в 7 человек, ну не хотят слушать.
Ешё у этого класса не получается ничего, я их даже в какой-то недоразвитости начала подозревать, десять раз одно и то же вместе повторим, на одинадцатый прошу их повторить самостоятельно, а они никак. Потом на прошлой неделе я поделилась с их классной своими переживаниями, а она мне сказала, что дети почти все 7 уже оставались на второй год , а двое вообще пойдут в спец школу на след год. Ну предупреждать же надо! А я себя ругала, что плохо готовлюсь или плохо объясняю, а у меня все малыши этот класс уже обогнали.
Тут ещё интересно, тема Нг и рождества сегодня вызвала такие эмоции, оказалось многим детишкам эта тема неприятна, у родителей нет денег подарки покупать. Задание было нарисовать то, что хочешь получить от Деда Мороза, а несколько человек отказались и сидели такие грустные, говорили какая разница, всёравно мне ничего не подарят и если подарят, то не то, что я хочу.
Такие дела. :3:

Автор:  Ireland [ Вт дек 16, 2008 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю даже, они то может и скрывали, но классная должна была сказать, а то я уже не знала что с ними делать, у меня более-менее план работы, все дети по нему идут, а с этими нужно как... ну, вобщем как совсем с маленькими. При этом у них английский два раза в неделю, а у их младших коллег один, так младшие отлично справляются (хотя есть и хулиганы, которые норовят соседа ущипнуть, как только я к доске поворачиваюсь :wink: ) и запоминают гораздо быстрее.
Вот ломаю голову как с ними работать, уже сотый раз мы эту погоду прошли, а толку ноль, и ведут себя не очень. Но у меня есть другой класс, вот там поведение ужас, хотя с головами всё отлично. Ох уж эти дети! :lol:

Автор:  Lace [ Ср дек 17, 2008 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Извините, что не совсем в тему.
Я когда училась на воспитателя детского сада, у нас практика по два-три раза в год проходила.
Как то в средней группе практиковалась, дети 4-5 лет, там девочка одна была такая противная по поведению, ужас, я не знала что с ней делать. Она могла спокойно подойти и обозвать любыми словами, даже матом, притом что половину алфавита не выговаривала. Особенно, когда я сидела за столом, планы работы писала или там дневник практики заполняла, ну в общем это ее любимые моменты были - подойдет что-нить скажет или в моих тетрадях чиркнет, могла даже порвать. Вот я психовала, причем ей же я ничего не могла сделать. Один раз вот также только за стол села, смотрю идет ко мне, ну думаю держись. Попросила ее повторить слоги ша-шо-шу-ши. Она повторила, а букву правильно выговорить не может. Вот тебе, думаю. Девочка ушла с таким недовольным лицом. Потом позже еще подходила, опять я ее просила повторить слоги с трудными для нее буквами. На следующий день все повторилось. Так я ее и грузила всю практику. Может это и не правильно, но к концу месяца, мы с ней не только подружились, но она еще и буковки стала все правильно произносить.

Ирландия! По поводу дисциплины могу только сказать, что на занятиях с малышами я помощника себе выбирала, чтобы помогал за порядком следить. Сначала ребенок с более менее примерным поведением, потом хулигана какого-нибудь, потом тихоню. Прямо рядом садила за свой стол. Интересные иногда моменты были, менялось поведение детей. А какими они себя важными ощущали, не каждому взрослому повторить.
Ну эти, конечно, совсем малыши по сравнению с твоими.
А вообще, со временем это приходит, и свои приемы и новшества, когда перестаешь переживать и привыкаешь к такому количеству детей сразу. Потом они воспринимаются как один ребенок, разный в своих проявлениях, становится проще. Иногда страх мешает, что не справишся с большой детской беспорядочной энергией. Ну, это только мое мнение, без претензий.

Автор:  Ireland [ Чт янв 29, 2009 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ой, в понедельник у меня на уроке два мальчишки подрались! Я прям в ступор впала, когда их увидела(отвернулась на доске песенку написать). С некоторыми классами приходится быть очень строгой, ну чуть не сволочью, иначе полный бардак, и если начнёшь себя корить, то тут же садятся на шею. А есть совершенно чудесные дети, ну от чего же это зависит!? :twisted: :lol:

Автор:  Lyulyu [ Пт янв 30, 2009 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote]ну от чего же это зависит!? [quote]
От родителей. 8)
Я не учитель, но ,наверное, по максимуму абстрагироватся от них бы пробовала внутренне-нервничать за каждого-себе дороже. А внешне: Мой урок-мои правила, и прошу их уважать. А после урока делайте, что хотите. Хотя, повторюсь, что возможно не совсем понимаю реальную ситуацию, так как не учитель. :4:

Автор:  Ireland [ Пт янв 30, 2009 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, от семьи, конечно, очень много зависит (а семья говорит, что от школы, так и пинаем друг другу :lol: ). Не согласна с тем, что после урока делайте что хотите, если будут драться, курить, то обязательно вмешаюсь, моя роль не только образовательная, но и воспитательная, к сожалению или к счастью. :wink:

Автор:  Инга [ Пт апр 17, 2009 6:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Ireland, поздравляю, благородная профессия!
Я в свое время 5 лет отработала школе. у меня были дети от 1 до 6 классов. Тоже когда пришла, не знала , что с дисциплиной делать. И играла, и развлекала и в дневник замечания писала. А потом поняла, что от моего настроя весь урок. Стала я себя перед каждым уроком зомбировать на то, что я учтитель, хозяйка положения, главная здесь, и все будет как мне нужно. Писала как мантры на листике каждый день, ну чтоб поверить самой в это и расколыхать нужные энергии. И когда я себя так чувствовала, слова нужные находились сами и тон и голос все менялось во мне, так и дети меня воспринимали. А вот бывало не настроюсь и весь урок коту под хвост.
Смысл в том, что нужно себя именно ЧУВСТВОВАТЬ хозяйкой положения, учителем, способным уладить любой конфликт. Может, поможет и мой совет.
:love:

Автор:  Ireland [ Сб апр 18, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет, Юния! Ох, благородная может профессия, но иногда хочется волосы на голове рвать! Шучу, конечно! Спасибо за совет, буду обязательно применять! :1:

Автор:  Flex [ Сб апр 18, 2009 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ireland,пожалей свои прекрасные волосы.В книге Х.Сильва описывается опыт учительницы:в одном из классов поведение детей было неуправляемым.Так вот она перед сном представляла свой класс ,разговаривала со своими учениками о том,как им улучшить процесс обучения, чтобы обе стороны извлекли пользу.На следующий день в поведении происходили заметные улучшения к лучшему :86:
И поводу детей,которые плохо усваивают твои уроки...В начальной школе у детей доминирует зрительное восприятие, т.е. на слух информацию усваивают плохо(через 10 мин.слова учителя для них-словесная окрошка).Но они великолепно запоминают образы (можно им сказать:"Закройте глазки и преставьте....и т.д.) Для детей с интеллектуальной недостаточностью, чтобы они усваивали материал подключай все органы чувств (цвет, запах и т.д.) Это и интересно и очень действенно :idea:

Автор:  Ireland [ Сб апр 18, 2009 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здорово, спасибо Флекс! Попробую с ними погворить, у нас пока каникулы были, в понедельник снова в школу, вот морально готовлюсь. У меня был мальчик, которого я совсем исключила с занятий, такой он неуправляемый, но вот учительница классная попросила его после каникул вернуть, так что я уже зарание стараюсь глубоко дышать. :wink:

Автор:  Инга [ Вс апр 19, 2009 7:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Да, это точно!
Я так буквам учила: на ладошке и спине писала ребенку, еще медом на тарелочке и из бархата вырезали , а потом их гладили. Еще петь можно. т.е через все органы чувств.
И про визуализацию перед сном точно, помогает конкретно. Пробовала сама, правда по другой проблеме. Подсознание такая штука интересная, что все что восприняло, потом в реале возвращается. правда у меня не сразу, а через несколько лет только :roll:

Автор:  Flex [ Вс апр 19, 2009 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Ireland, а во Франции психологи в школе есть???? Есть очень хорошие упражнения у К.Фопеля,называются "Гимнастика для мозга"они очень простые.Выполнив упр.за полторы минутки ребенок успокаивается.Надо этого мальчика научить,как справляться с собой.
У меня был такой момент,когда я работала с детьми:пришли ко мне "злостные"нарушители дисциплины-скакали и прыгали по кабинету,пинали друг друга...Когда я спросила,чему бы они хотели научиться,один из них сказал запыхавшись:"Больше всего я бы хотел научиться хорошо себя вести!" Вот отсюда я и сделала ВЫВОДЫ и стало все ЛЕГКО!!! 122
Если нужно я могу продиагностировать этого мальчика(его эм.сост.),но для этого ему надо будет выполнить маленькую работку,если заинтересуешься-пиши,а обсудить можно в закрытом. :idea:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/