Форум сайта "Голографическая цветотерапия"
http://biopole.info/forum/

Много детей и все галдят!Что делать?
http://biopole.info/forum/viewtopic.php?f=15&t=6657
Страница 1 из 3

Автор:  Ireland [ Пн ноя 17, 2008 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Много детей и все галдят!Что делать?

Приветы всем, хочу спросить совета как у опытных педагогов, так и у простых смертных.
Итак я начала новую страницу в жизни преподаю в школе, вернее в школах. И столкнулась с проблемой поведения и авторитета. В некоторых классах работа спорится, а в некоторых я половину времени убиваю на всякие шшшш, тихо, перестань вертеться, не прыгай и тд. Уже придумывала наказания и исключала самых злостных хулиганов и жаловалась директору. Сегодня пол урока мы работали над моими "правилами поведения в классе", но под конец урока все снова начали галдеть, задавать дурацкие вопросы и тд. У меня два таких класса, прямо сил нет.
Причём если бы всего два-три ученика так себя вели, то я бы не думая их выгоняла, но когда все... Один раз мне всё хотелось бросить и уйти, но я сдержалась.
Вот такая проблема, буду рада как советам практическим, так и эзотерическим!

Автор:  Speranza [ Пн ноя 17, 2008 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D а малыши какого возраста?

Автор:  Vela [ Пн ноя 17, 2008 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Много детей и все галдят!Что делать?

Ireland писал(а):
Приветы всем, хочу спросить совета как у опытных педагогов, так и у простых смертных.
Итак я начала новую страницу в жизни преподаю в школе, вернее в школах. И столкнулась с проблемой поведения и авторитета. В некоторых классах работа спорится, а в некоторых я половину времени убиваю на всякие шшшш, тихо, перестань вертеться, не прыгай и тд. Уже придумывала наказания и исключала самых злостных хулиганов и жаловалась директору. Сегодня пол урока мы работали над моими "правилами поведения в классе", но под конец урока все снова начали галдеть, задавать дурацкие вопросы и тд. У меня два таких класса, прямо сил нет.
Причём если бы всего два-три ученика так себя вели, то я бы не думая их выгоняла, но когда все... Один раз мне всё хотелось бросить и уйти, но я сдержалась.
Вот такая проблема, буду рада как советам практическим, так и эзотерическим!


Тебе нужно себя поставить в классе, дети не видят в тебе авторитета, кроме того они шумят, достают друг друга и т.д. потому что так насыщаются энергией, при обмене она же удваивается )))

Автор:  Vela [ Пн ноя 17, 2008 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если ощущаешь, что дети не слушаются, что-то не идет, то не пытайся наперекор продолжать урок в этом ключе, попробуй понять, что не так, настройся на общую волну с детьми. Можно просто стоять и молчать, дети через минуту будут смотреть на тебя удивленно, мол что не трещишь, а ты смотри на них серьезно, они должны понимать, что ты тоже человек, устаешь им делать замечания, пусть уважают тебя, только не переборщи :wink: В середине урока обязательно должна быть игривая разминка, с положительными эмоциями, чтобы детишки могли отдохнуть и подзарядиться, конечно, организация именно от тебя зависит, эмоциональная наполненность урока тоже. Попробуй урок по другому построить. Вспомни нудные уроки в школе, когда сама была маленькой. Встань на место детей. Подумай, как с точки зрения ребенка сделать урок более увлекательным. В интернете полно информации в помощь. Успехов :1:

Автор:  Ireland [ Пн ноя 17, 2008 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо огромное! Ну умом я всё понимаю, в теории тоже, а вот практика никак не даётся! У меня слишком яркие впечатления о школе и поэтому я делаю много игровых заданий, от этого дети расслабляются и начинают галдеть. они воспринимают урок как развлечение, и это правильно, но я хочу соединить приятное с полезным, а никак не выходит, чтоб они замолчали мне необходимо давать исключительно письменные задания, тогда тишина. Но я реально так не могу, сердце кровью обливается. Тем более что специфика урока коммуникативная (английский язык), нужно чтобы было много "говорения", но по теме, а не просто галдёжа. Короче, пока теряюсь.

Автор:  Ireland [ Пн ноя 17, 2008 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

tutsi писал(а):
:D а малыши какого возраста?

Малыши 8-10 лет :lol:

Автор:  Ireland [ Пн ноя 17, 2008 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Опять же из 6 классов, только два очень активных. Просто они не могут сидеть спокойно (мальчишки, конечно, девочки умницы). Я уже и активные задания даю и изображать и тд, дети обожают отвечать, ходить к доске, то есть не сидят равнодушно( это я терпеть не могу), вот научиться бы канализировать эту буйную энергию.

Автор:  Rainbow [ Пн ноя 17, 2008 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Всё будет хорошо)

Ireland писал(а):
Приветы всем, хочу спросить совета как у опытных педагогов, так и у простых смертных.
Итак я начала новую страницу в жизни преподаю в школе, вернее в школах.

Во-первых: поздравляю :104: , во-вторых: :86: :76: :87: Ирландик, ты не переживай особо, все будет хорошо, просто ты - новенькая, они тебя испытывают, присматриваются и т.д., себя в школе вспомни... я не педагог, ничем таким помочь не могу...
просто желаю тебе удачи в новом деле и удовлетворения от работы :idea:
...ты не излучай вот это, что они ... что ты там писала..., просто игнорируй "маятник", проваливай его. Может быть, ещё попробовать как-то обозначать переход от разминок к работе и обратно, ну, типа ритуала, так, чтобы они понимали, что после этого - пишем и все успокоились, тишина... у тебя богатая фантазия :1:

Автор:  Ireland [ Пн ноя 17, 2008 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо радужок, очень нравится мне эта работа, прямо радуюсь как ребёнок, вчера декламировала мужу стих для малышей: I am a big big gorilla :lol:
Просто не люблю особо орать, наказывать, сегодня учительница основная пришла, так их на место поставила, что они как мышки сидели, и я вместе с ними (советская реакция), сама пока не могу, вернее могу, но не долго. А дети чуют и подлизываются.

Автор:  Vela [ Вт ноя 18, 2008 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Ireland писал(а):
Спасибо огромное! Ну умом я всё понимаю, в теории тоже, а вот практика никак не даётся! У меня слишком яркие впечатления о школе и поэтому я делаю много игровых заданий, от этого дети расслабляются и начинают галдеть. они воспринимают урок как развлечение, и это правильно, но я хочу соединить приятное с полезным, а никак не выходит, чтоб они замолчали мне необходимо давать исключительно письменные задания, тогда тишина. Но я реально так не могу, сердце кровью обливается. Тем более что специфика урока коммуникативная (английский язык), нужно чтобы было много "говорения", но по теме, а не просто галдёжа. Короче, пока теряюсь.


в таком случае тут обязательно нужно поддерживать строгий образ учителя, чтобы они знали, что спуску им не дашь, главное не балуй их, держи дисциплину, урок веди четко по плану, чаще включай класс в деятельность, к доске вызывать хорошая идея - тут и внимание класса к отвечающему, и ученик работает, только нужно учитывать индивидуальные особенности, вызывать тех, кто не боится, не стесняется, но тихих тоже следует включать в посильную работу.

Автор:  Долина [ Вт ноя 18, 2008 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Во-1, поздравляю!
Поищи в классе неформального лидера и добейся, чб ему стало интересно и он не мутил класс.
И еще- перед уроком настройся, как твоя энергия распространяется на весь класс, все под влиянием твоей харизмы, ты - хозяин. У тебя сильная же энергетика, просто пока это новое, и мешает маленькая неуверенность.

Автор:  Vela [ Вт ноя 18, 2008 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Ireland писал(а):
Спасибо радужок, очень нравится мне эта работа, прямо радуюсь как ребёнок, вчера декламировала мужу стих для малышей: I am a big big gorilla :lol:
Просто не люблю особо орать, наказывать, сегодня учительница основная пришла, так их на место поставила, что они как мышки сидели, и я вместе с ними (советская реакция), сама пока не могу, вернее могу, но не долго. А дети чуют и подлизываются.


попробуй еще у этого учителя взять несколько советов, но обычно советуют по опыту жестко класс держать, а уже потом более близко начинать общаться, когда детишки зауважают.

Автор:  Speranza [ Вт ноя 18, 2008 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

взрослые детки :D
согласна с Atria,Rainbow,Зеленая долина :1:
Все верно)

Был у меня небольшой опыт с детьми такого возраста, двое мальчишек-близншек. Я с ними на дому занималась английским. Один мальчик послушный, прилежный..вообщем ангелочек) Вова :D
А второй просто его противоположность - бесенок)))) Вадик :D не хотел учиться, в прямом смысле постоянно стоял на голове 121 Мучалась я с ним..... а он меня ну ни как не признавал как учителя.
Я решила не настаивать на учебе, и мы занимались тем чем он хотел. Рисовали , играли дома в мяч :lol: , вместо занятий ходили на спорт- площадку играть в футбол. Его братик играл тоже с нами, но в процессе игры мы с ним общались на английском, так в игре к нам подключился и *бесенок*)))))))))
В итоге, приходя домой, после утомительной прогулки, ребятишки усаживались за столы и с необычайной прилежностью выкладывали на бумагу письменные задания.
Я почувствовала момент, когда для них я стала не учительницей, а важаком -главой стаи.... (если можно так выразиться)... ребятишки стали ВЕРИТЬ мне, в то что я говорю, что делаю.. я стала их СТАРШИМ другом :D

По-моему у меня пример когда я изначально стала на ступеньку ниже, т.е. окунулась в их мир, что бы быть ближе...и старалась стать для них авторитетом не показывая своего взрастного превосходства.

Может это не самый лучший пример в педагогике, а скорее часный случай.... но с превосходными результатами, как в учебе, так и в личностных отношениях :oops:

Автор:  Vela [ Вт ноя 18, 2008 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, чтобы понять ребенка, нужно встать на его место, главное не перестараться, иначе ребенок будет с учителем разговаривать как со своим дружком :D безопаснее начинать с обратного, тем более в школе, сначала строгость, дисциплина, и уже потом более близкое общение, понимание

Автор:  Egyptian Cat [ Пн дек 15, 2008 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ирландик, если ещё актуально... :)
Из моего личного опыта - мысли и практика...
Дети привыкают, когда учитель/родитель (кто угодно) громко с ними разговаривает или даже кричит, или постоянно просит о тишине... И в ответ на громкий голос они выдают ту же реакцию. В этом случае они всегда знают, что как бы они ни галдели, учитель скажет так громко, что они услышат.
И дело здесь не столько в авторитете учителя, сколько в умении создать атмосферу внимания...
У меня был приём, работающий на 100%. Делюсь. :lol: Когда видела, что дети начинают отвлекаться или шуметь, я быстро придумывала какую-то фразу по теме, интерсную фразу, и, как ни в чём не бывало, говорила громким и завлекающе-загадочным голосом первые пару слов предложения. Этого было достаточно, чтобы они обратили внимание на то, что у меня есть нечто интересное для них. А я, не останавливаясь, тем временем продолжала говорить предложение дальше, но голос постепенно понижала и понижала, так что самое интересное оказывалось неуслышанным теми, кто всё ещё шушукался. Естессно, им хотелось услышать, что я сказала, и на меня вытаращивались вопрошающие глазки. :D И тогда я очень тихо, уже в полной тишине, повторяла ещё раз основную идею. Или могла спросить с невинным видом особо злостного шумельщика, который, конечно же, не услышал меня, что же он думает относительно того, что я сказала... :wink:
Далее продолжала урок тихим голосом, эмоционально, артистично, но тихо, а как только детки начинали отвлекаться, опять следовало повышение интонации, как всплеск, медленно переходящий в почти беззвучное движение губами... Становилось совсем тихо - я чуть повышала тембр, но не намного... Постепенно повышать интонацию доводилось всё реже и реже - дети привыкали работать в тишине...
И никаких постоянных нотаций, шиканий... Нотации и шиканье - на особый, редкий случай. Просто всегда, ВСЕГДА говорить с ними спокойно. В ответ на повышенные тона обязательно последует то же самое... И наоборот. :)
Дети привыкают к манере поведения учителя, к его манере говорить, поэтому у одного они шумят, а у другого - нет.
Успехов! :)

Автор:  Солнце [ Пн дек 15, 2008 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Котик - это Класс!
:love: :24: :76:

Автор:  Ireland [ Пн дек 15, 2008 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ой, как здорово, вообще-то актуально ещё, осталось придумать интересную фразу, которая их завлечёт. :1:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/